Раздел 5. Порядок организации приемки товаров, работ, услуг

5.1. В целях организации приемки товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных в результате исполнения контрактов (в том числе по соответствующим этапам), в ФГБУ "ФКП Росреестра" формируются тематические комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - тематические комиссии по приемке).

5.2. Тематические комиссии по приемке формируются ежегодно, их составы обновляются в течение календарного года в соответствии с изменениями в личном составе ФГБУ "ФКП Росреестра" путем внесения изменений в соответствующие распоряжения ФГБУ "ФКП Росреестра".

5.3. Тематические комиссии по приемке формируются СПЦА-заказчиками по указанию заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего соответствующее СПЦА-заказчика, с учетом следующих положений: тематическая комиссия по приемке должна состоять не менее чем из пяти человек; персональный состав тематической комиссии утверждается приказом ФГБУ "ФКП Росреестра", председателем комиссии назначается начальник СПЦА-заказчика. Из членов комиссии могут быть назначены заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии. В состав тематической комиссии, кроме сотрудников СПЦА-заказчика, включаются сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, иных СПЦА, деятельность которых имеет отношение к принимаемым товарам, работам, услугам, а также по согласованию должностные лица федеральных органов исполнительной власти и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации.

5.4. Председатель комиссии утверждает график заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке и направляет его членам комиссии не позднее чем за семь дней до первого заседания соответствующей тематической комиссии по приемке. Такой график заседаний составляется в соответствии с условиями контрактов, по которым планируются к приемке поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

5.5. Для участия в заседаниях тематических комиссий по приемке могут приглашаться сотрудники СПЦА, не являющиеся членами соответствующей комиссии по приемке. В этом случае председатель комиссии направляет запрос в такие СПЦА с приложением графика заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.6. В целях мониторинга исполнения контракта в приемке товаров, работ, услуг могут принимать участие сотрудники ФЭУ.

5.7. В случае внесения изменений в график заседаний тематической комиссии по приемке председатель комиссии уведомляет надлежащим образом всех членов соответствующей комиссии по приемке, а также СПЦА, в которые направлялся график заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке.

5.8. Тематическая комиссия по приемке осуществляет приемку в соответствии с условиями контрактов, по которым принимаются поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 1.2 настоящего Порядка.

5.9. Для проведения приемки на заседании тематической комиссии должны присутствовать все члены соответствующей тематической комиссии по приемке, за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам, изложенным в письменной форме.

5.10. На заседании соответствующей тематической комиссии по приемке комиссия рассматривает соответственно поставленный товар, результаты выполнения работ, оказания услуг, полный комплект документов, предусмотренных условиями контракта, а также экспертное заключение СПЦА-заказчика по результатам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, подготовленное в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка.

5.11. По результатам приемки в случае принятия тематической комиссией по приемке решения о соответствии поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта члены комиссии подписывают акты приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг, что является основанием для заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего СПЦА-заказчика, лица, его замещающего, или иного лица, уполномоченного директором ФГБУ "ФКП Росреестра", для утверждения актов приема-передачи товаров, сдачи приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу) и подписания иных документов финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом.

5.12. СПЦА-заказчик обеспечивает согласование и подписание актов приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), иных документов финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка в сроки, обусловленные контрактом, но не более двух рабочих дней с даты проведения заседания тематической комиссии по приемке.

5.13. В случае если тематической комиссией по приемке в порядке, обусловленном контрактом, принято решение о несоответствии (частичном соответствии) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта, такое решение оформляется соответствующим протоколом тематической комиссии по приемке, являющимся основанием для ОЗД для подготовки проекта соглашения о расторжении контракта по соглашению сторон и прекращении взаимных обязательств либо проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом. Примерное содержание такого протокола разрабатывается ОЗД и направляется начальникам СПЦА для применения.

5.14. ОЗД осуществляет согласование проекта соглашения или решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, предусмотренных пунктом 5.13 настоящего Порядка, с СПЦА-заказчиком, ФЭУ, ПУ и представляет его на подпись уполномоченному лицу, после чего направляет указанный проект соглашения или решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю).

5.15. При получении отказа на предложение расторгнуть контракт по соглашению сторон либо неполучении ответа в срок, указанный в предложении о расторжении контракта по соглашению сторон, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок, контракт подлежит расторжению по решению суда. ОЗД направляет сведения об этом СПЦА-заказчику. СПЦА-заказчик направляет в ПУ пояснительную записку с подробным обоснованием необходимости расторжения контракта и приложением всех необходимых документов, связанных с его исполнением (заверенные копия контракта с приложениями и дополнительными соглашениями, протоколы, акты, ведомости по приемке товара, выполнении работ, оказании услуг, а также переписка с исполнителем). ПУ при наличии всех необходимых материалов в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения пояснительной записки и подтверждающих документов готовит исковое заявление, в том числе готовит копии необходимых материалов и обеспечивает их направление сторонам и в суд.

5.16. Проект искового заявления до его подписания должен быть завизирован начальником СПЦА-заказчика и заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика.

5.17. СПЦА-заказчик направляет один оригинальный экземпляр акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанный или утвержденный уполномоченным лицом, иные документы финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, поставщику, подрядчику, исполнителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.

5.18. СПЦА-заказчик направляет в ФЭУ один оригинальный экземпляр акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанный или утвержденный уполномоченным лицом, иные документы финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.

5.19. СПЦА-заказчик направляет в ОЗД копию акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанного или утвержденного уполномоченным лицом, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.

5.20. После осуществления расчетов по актам приема-передачи товаров, сдачи приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу) ФЭУ направляет в течение трех рабочих дней в ОЗД копию платежного поручения с отметкой банка для подтверждения исполнения обязательств по контракту.