7.1. Цели и процедура определения.
7.1.1. В системе Росстандарта ежегодно проводится мониторинг качества публичного позиционирования системы Росстандарта в публичном пространстве, направленный на получение объективной и всесторонней информации.
7.1.2. Мониторинг направлен на получение качественных и количественных показателей информационной политики в системе Росстандарта на текущий момент времени.
7.1.3. При проведении мониторинга и формировании отчета учитываются сравнительные показатели присутствия Росстандарта в публичном информационном пространстве (временные, тематические), анализируются ведущие публичные темы Росстандарта и подведомственных организаций на федеральном и региональном уровнях, оцениваются ПР-риски и перспективные направления для качественного публичного позиционирования.
7.1.4. Комплексный мониторинг проводится на основе нескольких независимых отчетов с показателями динамики и качества присутствия системы Росстандарта в публичном информационном пространстве.
7.1.5. Оценивается качество публичного позиционирования:
7.1.5.1. На официальных интернет-ресурсах в системе Росстандарта (на уровне формирования инфоповодов, количественные и качественные показатели деятельности);
7.1.5.2. в СМИ и открытых источниках информации (количественные и качественные показатели деятельности);
7.1.5.3. позиционирование через публичные мероприятия;
7.1.5.4. деятельность в социальных медиа;
7.1.5.5. иные ПР-проекты, связанные с продвижением тематики Росстандарта в информационном пространстве.
7.2.1. Среди ключевых показателей, характеризующих качество работы в системе Росстандарта в публичном информационном пространстве:
7.2.1.1. показатели цитируемости в информационном поле (в т.ч. индекс цитируемости в СМИ и открытых источниках информации на федеральном уровне и в федеральном округе, позитив/негатив, основные темы, ключевые спикеры);
7.2.1.2. качество и количество инфоповодов (новостей, пресс-релизов) для официального сайта Росстандарта www.gost.ru и подведомственной организации в сутки/неделю, материалы в дайджесте Росстандарта;
7.2.1.3. показатели деятельности в социальных медиа и блогосфере (аккаунты, количество "реальных" подписчиков и комментариев, качество взаимодействия с интернет-пользователями, др.);
7.2.1.4. показатели базы "лояльного" пула СМИ (наименования СМИ и журналистов);
7.2.1.5. качество публичных мероприятий за год (в т.ч. мероприятия с участием журналистов, тематические ПР-проекты, др.);
7.2.1.6. показатели взаимодействия с органами государственной власти, общественными и отраслевыми объединениями, ведущими компаниями региона/Российской Федерации по линии связей с общественностью;
7.2.1.7. рейтинговые показатели "Открытого правительства", другие авторитетные замеры публичной открытости ФОИВ;
7.2.1.8. другие показатели, результаты рейтингов и инициативных исследований на усмотрение ответственного лица в сфере связей с общественностью подведомственной организации.
7.3. По итогам анализа данных принимаются стратегические и организационные решения, направленные на совершенствование методов работы и повышение качества публичного позиционирования системы Росстандарта в информационном пространстве.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей