I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в едином фирменном стиле "Мои Документы".

1.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия и их определения, а также сокращения:

бейдж - элемент униформы, амуниции в виде значка, наклейки или карточки, предназначенный для представления информации о лице, которое его носит;

бренд - комплекс информации об организации, продукте или услуге: наименование, термин, знак, символ, дизайн, набор ценностей и атрибутов, предназначенных для идентификации товаров или услуг;

брендирование - процесс управления созданным брендом, товарным знаком, позволяющий популяризировать в том числе торговую марку;

дефинитор - уточняющая надпись о виде предоставляемых услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

интернет-баннер - статичная или анимированная картинка, в том числе со ссылкой на интернет-ресурс;

жизненная ситуация - комплекс взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг, предоставление которых организуется многофункциональным центром по принципу "одного окна";

кобрендинг - размещение в рекламном поле двух или более брендов;

логотип - специальное шрифтовое начертание названия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы";

модульная сетка - набор невидимых направляющих, вдоль которых располагаются элементы макета для печати или интернет-страницы;

МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

ОПО - офис привлекаемой организации;

пиктограмма - знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, в том числе в схематическом виде;

раскадровка - последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при производстве рекламных роликов;

сити-формат - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта, представляющие собой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой;

слоган - формулировка основной темы рекламного обращения, являющаяся элементом фирменного стиля;

ТОСП - территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

фирменный стиль - единый фирменный стиль многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы";

фирменный узор - графический элемент, состоящий из повторяющихся элементов фирменного стиля, имеющих прямую или косвенную связь с брендом;

CMYK - схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной печати;

Pantone - стандартизированная система подбора цвета;

POS-материалы - материалы, способствующие продвижению бренда или товара, которые служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров;

RGB - цветовая модель, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.

1.3. Правила использования фирменного стиля, размещенные в электронной библиотеке бренда (http://ar.gov.ru/mfc/), рекомендуется применять для МФЦ, ТОСП, ОПО и транспортных средств, предназначенных для выездного обслуживания заявителей.

1.4. Правила использования фирменного стиля включают комплекс информации о требованиях к оформлению МФЦ, ТОСП, ОПО, транспортных средств, предназначенных для выездного обслуживания заявителей, форменной одежды сотрудников, деловой документации, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, презентационных материалов, электронного табло очереди, интернет-сайтов МФЦ, а также мобильного приложения и интернет-баннеров.