II. Базовые элементы фирменного стиля

2.1. Базовые элементы фирменного стиля.

Основными стилеобразующими элементами являются фирменный блок, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменная графика, стилистика изображений, кобрендинговая зона, слоган.

2.2. Фирменный блок.

Главным элементом фирменного стиля является фирменный блок бренда "Мои Документы", который объединяет в общую графическую композицию знак, логотип и дефинитор.

Рекомендуется использовать фирменный блок во всех визуальных коммуникациях и в качестве самостоятельного элемента, который существует в кириллической и латинской версиях. Фирменный блок не подлежит изменению и перерисовке.

Информация по использованию фирменного блока размещена в разделах 03.04 - 03.05 электронной библиотеки бренда.

2.2.1. Фирменный знак.

Фирменный знак самостоятельно рекомендуется использовать только в наружной рекламе, сувенирной продукции и как элемент оформления униформы сотрудников МФЦ.

Фирменный знак в цветном варианте воспроизводится на белом и на коричневом фоне. Если воспроизведение цветного изображения невозможно, используются монохромный и черно-белый варианты.

2.2.2. Логотип.

Не предполагается самостоятельного использования логотипа "Мои Документы" в визуальных коммуникациях без фирменного знака, за исключением нанесения его на канцелярские товары.

Название "Мои Документы" пишется кириллицей и в кавычках, оба слова пишутся с прописной буквы, название не склоняется.

2.2.3. Дефинитор.

Для фирменного блока "Мои Документы", кроме фирменного знака и логотипа, рекомендуется использовать следующие дефиниторы:

Государственные и муниципальные услуги;

Центр государственных и муниципальных услуг;

Офис государственных и муниципальных услуг;

Центр государственных услуг;

Офис государственных услуг;

Мобильный офис государственных и муниципальных услуг.

Информация по правилам использования дефиниторов размещена в разделе 02.01.02 электронной библиотеки бренда.

2.3. Фирменные цвета.

Цветовая палитра фирменного стиля состоит из пяти цветов: красный, темно-коричневый, бежевый, черный, белый.

Предпочтительным способом печати является Pantone. При невозможности печати красками Pantone допускается использование четырехкрасочной печати CMYK.

Для веб-дизайна, экранных интерфейсов и других случаев экранного воспроизведения цветов рекомендуется применять цветовую систему RGB. При необходимости используются дополнительные цвета как производные от фирменных.

Информация по спецификации фирменных цветов содержится в разделе 03.08 электронной библиотеки бренда.

2.4. Фирменные шрифты.

В качестве основных шрифтов фирменного стиля рекомендуется использовать Circe и Pt Sans, с помощью которых оформляются все носители.

В электронных носителях, в интерфейсах электронного табло, электронной очереди, мобильном приложении и на официальных интернет-сайтах МФЦ рекомендуется применять шрифты Open Sans.

Шрифтовая схема размещена в разделе 03.09 электронной библиотеки бренда.

2.5. Фирменная графика.

Фирменную графику составляют пиктограммы жизненных ситуаций, навигационные пиктограммы и фирменный узор.

2.5.1. Пиктограммы.

В фирменном стиле используются три вида пиктограмм: большие и малые пиктограммы жизненных ситуаций, навигационные пиктограммы.

Описание значений пиктограмм, их графическое исполнение, визуализация допустимых вариантов размещения на макетах содержатся в разделах 03.11 - 03.14 электронной библиотеки бренда.

2.5.2. Фирменный узор.

Фирменный узор состоит из изображений фирменного знака или пиктограмм жизненных ситуаций, который используется для оформления ткани или бумаги для декорирования помещений или упаковки сувенирной продукции.

Примеры фирменного узора содержатся в разделе 05.05.10 электронной библиотеки бренда.

2.6. Стилистика изображений.

В верстке полиграфической продукции в фирменном стиле рекомендуется использовать фотографии людей в полный рост или по пояс, изображения природы или архитектуры.

В рекламе услуг применяются только фотоизображения людей, сюжетов или предметов, на которых удален фон или выделена часть изображения из общего рисунка, на белом фоне. Фотоизображения подбираются в соответствии со значениями больших пиктограмм жизненных ситуаций, которые совместно используются на макетах рекламы услуг.

При использовании иллюстраций, носящих информационный характер, рекомендуется применять простую для восприятия, линейную, с минимальным количеством деталей стилистику графики.

Требования к фотоизображениям и иллюстрациям размещены в разделе 03.15 электронной библиотеки бренда.

2.7. Кобрендинговая зона.

Фирменным стилем предусматривается использование кобрендинговой зоны с одним или несколькими фирменными блоками гербов субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором расположен МФЦ, в том числе допускается размещение наименования высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, наименование должностного лица или органа власти муниципального образования, оказывающего поддержку проекту.

Правила размещения и размеры элементов кобрендинговой зоны содержатся в разделе 03.06.01 электронной библиотеки бренда.

Рекомендуется размещать кобрендинговую зону на макетах всех рекламных коммуникаций, полиграфической продукции, а также содержащих рекламные сообщения POS- и промо-материалов, бумажной, сувенирной продукции согласно разделам 05.01 - 05.04, 05.05, 05.06, 06.01 - 06.05 электронной библиотеки бренда соответственно.

При оформлении внешнего вида МФЦ рекомендуется размещать кобрендинговую зону на главной горизонтальной фасадной вывеске МФЦ, табличке с режимом работы, информационном постере, кузове транспортного средства при выездном обслуживании заявителей согласно размерам и принципам, содержащимся в разделах 08.03, 08.07, 08.08 и 11.01 электронной библиотеки бренда соответственно.

При оформлении навигационных указателей рекомендуется размещать кобрендинговую зону на информационной стеле, большой и малой стелах, навигационном указателе сити-формата согласно указанным в разделах 08.09.01, 08.12.01, 08.13.01 и 08.14.02 электронной библиотеки бренда размерам соответственно.

При оформлении деловой документации рекомендуется размещать кобрендинговую зону на бланке письма для корреспонденции, папке-кармане для хранения и транспортировки небольших по объему документов, иных документах согласно указанным в разделах 04.02.06, 04.10.01, 04.11.01, 04.12.01, 04.13.01 и 04.16 электронной библиотеки бренда размерам соответственно.