35.35. Испытания на центробежную нагрузку

Заявитель должен продемонстрировать, что воздушный винт соответствует требованиям пунктов (a), (b), (c) этого параграфа без признаков отказа, неисправности или остаточной деформации, которые приводили бы к связанному с винтом значительному или опасному последствию.

(a) Втулка, система крепления съемных лопастей и противовесы или комлевая часть моноблочного воздушного винта должны быть испытаны в течение одного часа при нагрузке, эквивалентной двойной максимальной центробежной силе, которой бы подвергался винт в процессе работы при установленной максимальной частоте вращения.

(b) Особенности лопастей, связанные с переходами в системе их крепления (например, композитные лопасти, соединенные с металлическим устройством крепления), должны быть испытаны либо в процессе испытания по пункту (а) этого параграфа, либо в процессе отдельного компонентного испытания в течение одного часа при нагрузке, эквивалентной двойной максимальной центробежной силе, которой бы воздушный винт мог подвергаться в эксплуатации при установленной максимальной частоте вращения.

(c) Компоненты, являющиеся сборочными частями воздушного винта или прикрепляемые к нему (например, обтекатели, противообледенительное оборудование, антиэрозионные накладки лопастей), и средства их крепления, должны быть подвергнуты нагрузке, эквивалентной 159% максимальной центробежной силы, которая бы действовала на них при работе на установленной максимальной частоте вращения воздушного винта. Это должно быть выполнено посредством:

(1) Испытания при требуемой нагрузке в течение 30 мин.; или

(2) Анализа, базирующегося на результатах испытания.