33.47. Детонационное испытание

Двигатель должен быть испытан для установления того, что он может работать без детонации во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации.

Для двигателей с искровым (электрическим) зажиганием:

(a*) Должно быть проведено испытание для демонстрации того, что двигатель может функционировать без детонации при всех рабочих условиях в пределах заявленной области полетов. Если конструкция системы зажигания включает резервирование, то испытание должно быть повторено на ухудшенных эксплуатационных режимах.

(b*) Во время испытания согласно 33.47(a*) двигатель должен работать во всем диапазоне от самой низкой частоты вращения двигателя, предназначенной для использования на крейсерском режиме, до заявленной максимальной частоты вращения двигателя при наиболее вероятных мощности, составе рабочей смеси (если применяется), температуре масла, температуре хладагента или головки цилиндра, давлении на всасывании и температуре воздуха, при которых происходит детонация. Для определения степени детонации должен использоваться метод, согласованный с Компетентным органом.