8.2. Примерный пакет диагностических методик, характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка и его личности, используемых педагогом-психологом в работе с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

8.2. Примерный пакет диагностических методик,

характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка

и его личности, используемых педагогом-психологом в работе

с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

- Методика анализа медицинской и психолого-педагогической документации

- Метод наблюдения

- Качественная оценка параметров психической деятельности (по И.А. Коробейникову)

- Оценка двигательных функций (психомоторики)

- Составная доска Сегена

- Рисунок человека

- Скопируй точки

- Скопируй фразу

- Методика Пьерона-Рузера

- Запоминание двух групп слов

- Запоминание двух фраз

- Установление последовательности событий

- Рассказ по картинкам

- Самое непохожее

- Нелепицы

- Диагностика возможности использования схематизированного образа ("Схематизация") (с 6 лет)

- Детская предметная классификация

- Методика "Исключение предметов"

- Цветные прогрессивные матрицы Равена

- Два дома

- Лестница

- Три желания и шапка-невидимка

- Эмоциональные лица

- Методика оценки мотивации речеговорения (С.М. Валявко)

- Узнавание фигур (с 6 лет)

- Вербальный тест Керна-Йирасека (с 6 лет)

- Домик (с 6 лет)

- Опосредованное запоминание (с 6 лет)

- Классификация геометрических фигур (обучающий эксперимент по А.Я. Ивановой) (с 6 лет)

- Понимание логико-грамматических конструкций (с 6 лет)

- Угадай картинку (с 6 лет)

- Установление связей и отношений на вербальном материале (с 6 лет)

- Графический диктант (с 6 лет)