Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Определение мощности станций технического обслуживания и расстояния между объектами в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги

5. Определение мощности станций технического обслуживания

и расстояния между объектами в зависимости от интенсивности

транспортного потока на участке автомобильной дороги

5.1. Станции технического обслуживания предназначены для обслуживания транспортных средств и возможности осуществления мелкого аварийного ремонта, мойки, продажи автопринадлежностей.

5.2. Мощность станции технического обслуживания характеризуется количеством постов на станции. Потребность в СТО, расположенных вдоль автомобильных дорог, определяется в зависимости от значения коэффициента схода автомобилей, значение которого, в свою очередь, зависит от расстояния между объектами. <6>

--------------------------------

<6> Значение коэффициента схода принято в соответствии с п. 2 Приложения N 1 РСН 62-86.

Таблица 6

Интервал между СТО, км

Коэффициент схода

50

1

100

1,5

150

2

200

2,5

250

3

300

3,5

5.3. В связи с тем, что в настоящее время обслуживание автомобилей производится у дилеров, на придорожных СТО будет представлен в основном мелкий ремонт, 2 - 3 часа на одно транспортное средство. Режим работы СТО - круглосуточный. Ориентировочное число автозаездов на рабочий пост в сутки принимается равным 10.

5.4. Расчет мощности станций технического обслуживания.

00000004.wmz

N - количество транспортных средств в сутки, которое обслужит СТО, авт./сут.;

I - интенсивность транспортного потока, авт./сут.;

Kсх - коэффициент схода автомобилей, определяется по таблице 6;

0,45 - доля обслуживаемых на СТО автомобилей от общего количества неисправных.

Количество постов на станции технического обслуживания вычисляется по формуле:

N

M = --, (7)

10

N - количество транспортных средств в сутки, которое обслужит СТО, авт./сут.;

10 - расчетное число автозаездов на рабочий пост в сутки.

5.5. Наиболее оптимальная мощность станций технического обслуживания в зависимости от различных значений интенсивности движения по трассе и расстояния между объектами приведена в таблице 7.

Таблица 7

N п/п

Интенсивность движения транспортных средств, авт./сут.

Расстояние между пунктами СТО, км

Мощность СТО, кол-во обслуживаемых транспортных средств в сутки

Кол-во постов на станции СТО

Расположение в зависимости от интенсивности движения

1

2

3

4

5

6

1

35000 - 60000

40

160 - 270

8 - 14

двустороннее

2

25000 - 35000

50

110 - 160

6 - 8

двустороннее

3

15000 - 25000

60

70 - 110

3 - 6

двустороннее

4

10000 - 15000

80

45 - 70

3

двустороннее

5

5000 - 10000

100

35 - 45

2 - 3

двустороннее

6

2000 - 5000

100

14 - 34

1 - 3

одностороннее

7

Менее 2000

120

14

1

одностороннее