Утверждена

Приказом Министерства торговли

Российской Федерации

от 10 февраля 2000 г. N 58

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО

ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ, КАСАЮЩИХСЯ

ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКЦИИ

ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

КонсультантПлюс: примечание.

Все упоминаемые в п. 1 нормативные акты утратили силу.

1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 6 сентября 1999 года N 1164 "О мерах по повышению эффективности военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" и Постановлений Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1999 года N 1273 "О некоторых мерах государственного регулирования военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами", от 21 декабря 1999 года N 1420 "Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации" и устанавливает порядок представления российскими субъектами военно - технического сотрудничества в Министерство торговли Российской Федерации информации и документов, необходимых для регистрации контрактов, касающихся внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения (далее именуются - контракты), и осуществления контроля за их исполнением.

2. Российский субъект военно - технического сотрудничества в десятидневный срок после подписания контракта направляет в Министерство торговли Российской Федерации заявление о регистрации контракта по форме согласно приложению N 1. В заявлении указываются дата и номер решения Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения, явившегося основанием для заключения представляемого на регистрацию контракта.

К заявлению прилагается копия контракта, прошитая и засвидетельствованная организацией - заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контракты на иностранном языке представляются с переводом на русский язык, засвидетельствованным организацией - заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. При выявлении неточностей или противоречий в представленных российским субъектом военно - технического сотрудничества документах и информации, а также в случае несоответствия условий контракта требованиям решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения Министерством торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, могут запрашиваться дополнительные документы и информация.

Дополнительные документы и информация должны быть представлены российским субъектом военно - технического сотрудничества в Министерство торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 20 дней со дня получения соответствующего запроса.

4. Министерство торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 или в пункте 3 настоящей Инструкции, письменно уведомляет российского субъекта военно - технического сотрудничества о регистрации контракта и сообщает ему присвоенный контракту регистрационный номер.

5. Информация и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением контрактов, представляются российскими субъектами военно - технического сотрудничества в Министерство торговли Российской Федерации в установленном порядке.

6. Информация и документы, необходимые для регистрации дополнений к контрактам и осуществления контроля за их исполнением, представляются в порядке, определенном настоящей Инструкцией. При этом регистрации дополнений к контракту должна предшествовать регистрация контракта.

Заявление о регистрации дополнения к контракту оформляется по форме согласно приложению N 2.

7. Плата за регистрацию контрактов и дополнений к ним не взимается.

8. Нарушение порядка осуществления военно - технического сотрудничества, установленного нормативными правовыми актами, влечет за собой ответственность субъектов военно - технического сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации и является основанием для лишения субъектов военно - технического сотрудничества права осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.