VIII. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия

VIII. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры

взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников

информационного взаимодействия

8.1. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо обязаны:

а) соблюдать порядок регистрации обращений, присвоения категории и приоритета обращений, назначения ответственного исполнителя, информирования Инициатора о состоянии обращений в соответствии настоящим Порядком;

б) обеспечивать для представителей Участника информационного взаимодействия круглосуточный доступ к личному кабинету Ситуационного центра;

в) осуществлять контроль сроков исполнения обращений, а также контроль соблюдения Участниками информационного взаимодействия настоящего Порядка с использованием личного кабинета Ситуационного центра;

г) предоставлять Участникам информационного взаимодействия доступ к функциям подачи и просмотра текущего состояния обращений в личном кабинете Ситуационного центра;

д) обеспечивать предоставление информационной и методической поддержки Участникам информационного взаимодействия;

е) информировать Участника информационного взаимодействия о планируемых работах, которые могут оказать влияние на функционирование инфраструктуры взаимодействия, и ее доступность Участникам информационного взаимодействия;

ж) информировать Участника информационного взаимодействия о технической невозможности выполнять свои обязанности в соответствии с настоящим Порядком.

8.2. Участник информационного взаимодействия обязан:

а) обеспечивать достоверность и актуальность сведений, передаваемых Оператору инфраструктуры взаимодействия или уполномоченному лицу представителями Участника информационного взаимодействия;

б) предоставлять Оператору инфраструктуры взаимодействия или уполномоченному лицу сведения о внесении изменений в состав полномочий представителей Участника информационного взаимодействия по выполнению процедур взаимодействия, предусмотренных настоящим Порядком, не менее чем за 5 рабочих дней до даты таких изменений;

в) обеспечивать передачу прав доступа к личному кабинету Ситуационного центра только представителям Участника информационного взаимодействия;

г) уведомлять Оператора инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо о случаях, при которых данные учетной записи представителя Участника информационного взаимодействия, используемой для доступа к личному кабинету Ситуационного центра, стали известны другому лицу (далее - компрометация учетных данных представителей Участника информационного взаимодействия);

д) информировать Оператора инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо о технической невозможности выполнения своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

е) исполнять поступившие в Ситуационный центр обращения в сроки, указанные в главе VII настоящего Порядка;

ж) размещать информацию о профилактических работах, влияющих на функционирование его электронных сервисов (сведений), если Участник информационного взаимодействия является поставщиком данных посредством электронных сервисов (сведений);

з) выполнять график заявленных профилактических работ.

8.3. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо имеют право:

а) требовать от Участника информационного взаимодействия принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений в сроки, установленные настоящим Порядком;

б) осуществлять временную блокировку учетных записей представителей Участника информационного взаимодействия, используемых для доступа к личному кабинету Ситуационного центра, при выявлении случаев компрометации учетных данных представителей Участника информационного взаимодействия, до момента устранения последствий компрометации;

в) обращаться в Ситуационный центр за получением информационно-методической поддержки с использованием способов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

8.4. Участник информационного взаимодействия имеет право подключать свои системы технической поддержки к Ситуационному центру для совместной обработки запросов и получения данных мониторинга электронных сервисов (сведений), поставляемых Участником информационного взаимодействия.