I. Содействие стабилизации деятельности организаций народных художественных промыслов и ремесел и повышению их конкурентоспособности
1.1. Стороны Соглашения принимают согласованные действия, способствующие модернизации, устойчивому развитию и повышению конкурентоспособности Организаций народных художественных промыслов и ремесел.
1.2. Стороны содействуют реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 (подпрограмма 4 "Легкая промышленность и народные художественные промыслы"). При необходимости вносят предложения по ее корректировке.
1.3. Стороны Соглашения совместно формируют предложения в органы государственного управления по вопросам:
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 7-ФЗ принят 06.01.1999, а не 07.01.1999.
- осуществления государственной политики сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в соответствии с Федеральным законом от 07.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- новой редакции Стратегии развития народных художественных промыслов России на период до 2020 года и плана мероприятий по ее реализации с учетом экономической ситуации и необходимости импортозамещения;
- модернизации предприятий, их инновационного развития;
- реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" в части создания дополнительных и модернизации существующих рабочих мест;
- использования возможностей институтов развития для кредитования Организаций отрасли, реализации инвестиционных проектов по развитию производства, в первую очередь, градообразующих предприятий и моногородов, а также техническому перевооружению малого и среднего бизнеса;
- предоставления государственных гарантий по долгосрочным кредитам (на срок не менее 5 лет), привлекаемым предприятиями на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и созданию новых производств;
- дополнительных мер, в том числе налоговых льгот и субсидий из федерального бюджета, направленных на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
- принятия необходимых мер в целях снижения импортозависимости отрасли на основе проведения оперативного мониторинга доли импортных товаров аналогичного назначения на российском рынке;
- корректировки мер таможенно-тарифной защиты внутреннего рынка отечественных товаров народных художественных промыслов и ремесел, защиты от недобросовестной конкуренции в целях минимизации негативных последствий в рамках интеграционных процессов, связанных с созданием Евразийского экономического союза, а также адаптацией к условиям членства России во Всемирной торговой организации;
- формирования и расширения мер государственной поддержки отрасли в рамках федерального бюджета на 2018 - 2020 годы, в том числе:
- возмещения из федерального бюджета части затрат на электроэнергию, природный газ, уголь, сырье и материалы, продвижение на рынок изделий народных художественных промыслов, их железнодорожные перевозки, защиту интеллектуальной собственности, уплату процентов по кредитам, полученным организациями народных художественных промыслов в российских кредитных организациях, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- предотвращения возможного банкротства организаций отрасли, включая при необходимости социальную поддержку работников.
1.4. Стороны Соглашения обязуются:
- обеспечить регулярное проведение в рамках Отраслевой комиссии консультаций по основным направлениям социально-экономического развития народных художественных промыслов и ремесел, при подготовке и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной политики, поддержки их сохранения, возрождения и развития;
- проводить консультации при подготовке предложений в органы государственной власти в соответствии с п.п. 1.2, 1.3 раздела I настоящего Соглашения, разработке рекомендаций, проектов соответствующих нормативных актов;
- сотрудничать на паритетных началах при подготовке проекта федерального бюджета на соответствующий год, в части мер государственной поддержки организаций отрасли, а также по вопросам защиты экономических, социальных прав и интересов работников;
- проводить мониторинг социально-экономического положения в отрасли, вносить предложения в государственные органы власти по решению проблем, учитывающих особенности производства и труда работников;
- принимать участие в соответствии со стандартным порядком объединений работодателей и Профсоюза в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти, в целях оценки их регулирующего воздействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей