Приложение N 7

к Методическим рекомендациям <20>

по проведению общероссийского

дня приема граждан

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ФУНКЦИЙ ПРИЕМНЫМИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Порядок исполнения диспетчерских функций приемными Президента Российской Федерации разработан в целях обеспечения деятельности уполномоченных лиц Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, обеспечивающих выполнение диспетчерских функций в ходе проведения общероссийского дня приема граждан (далее - уполномоченные лица приемных Президента Российской Федерации). с использованием специализированного специального программного обеспечения (далее - СПО) на автоматизированных рабочих местах (далее - АРМ).

Диспетчерские функции осуществляются уполномоченными лицами приемных Президента Российской Федерации в интересах уполномоченных лиц органов, не имеющих доступа к сети "Интернет", соответственно не имеющих доступа к электронному справочнику, размещенному на ресурсе ССТУ.РФ, осуществляющих личный прием заявителей с использованием удаленных локальных АРМ, которым требуется обеспечить прием граждан в режиме аудиосвязи уполномоченными лицами соответствующих органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях в устной форме в ходе личного приема вопросов.

Подачу заявок от имени уполномоченных лиц органов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на прием в режиме аудиосвязи уполномоченным лицам:

исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, городских и сельских поселений, находящихся в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации; высших и иных исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации; территориальных органов регионального уровня федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, расположенных в соответствующих субъектах Российской Федерации, осуществляют от их имени приемные Президента Российской Федерации в административных центрах соответствующих субъектов Российской Федерации;

высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах соответствующих федеральных округов; территориальных органов окружного и межрегионального уровня федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, расположенных в пределах соответствующих федеральных округов, осуществляют от их имени приемные Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах;

высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; федеральных государственных органов; федеральных органов исполнительной власти осуществляет от их имени Приемная Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве.

Уполномоченное лицо соответствующей приемной Президента Российской Федерации, получив на выделенный для обеспечения диспетчерской функции телефонный номер входящий вызов, осуществляет:

соединение по телефону с уполномоченным лицом органа, осуществляющим личный прием;

проводит идентификацию уполномоченного лица в соответствии с утвержденным перечнем уполномоченных лиц органов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, с помощью механизма поиска подсистемы Диспетчерской службы СПО по следующим атрибутам: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, наименование органа, телефон или логин;

в случае успешной идентификации уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, для подачи от его имени заявки на прием заявителя в режиме аудиосвязи в конкретном органе запрашивает наименование органа и, используя механизм поиска, определяет доступные режимы связи с уполномоченными лицами данного органа и в зависимости от использования ими локальных или универсальных либо специализированных АРМ:

- сообщает уполномоченному лицу, осуществляющему личный прием, номер телефона уполномоченного лица органа, к которому на прием в режиме аудиосвязи предполагается записать заявителя, если уполномоченное лицо данного органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении заявителя вопросов, осуществляет прием в режиме аудиосвязи с использованием локального АРМ;

- оформляет дополнительную электронную карточку личного приема заявителя по информации, предоставленной по телефону уполномоченным лицом органа, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, заполняя следующие данные: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес для направления ответа заявителю, краткое содержание устного обращения, код вопроса из общероссийского типового тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений, указав наименование органа, режим связи и уполномоченное лицо органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении в устной форме вопросов, если уполномоченное лицо данного органа осуществляет прием в режиме аудиосвязи с использованием универсального либо специализированного АРМ, направляя средствами СПО заявку на прием в режиме аудиосвязи уполномоченному лицу данного органа, от имени уполномоченного лица органа, осуществляющего личный прием заявителя с использованием удаленного локального АРМ для обратного соединения с ним, и сообщает уполномоченному лицу, осуществляющему личный прием, номер телефона уполномоченного лица органа, к которому на прием в режиме аудиосвязи предполагается записать заявителя, если в компетенцию уполномоченного лица данного органа входит решение поставленных в устном обращении заявителя вопросов;

в случае не идентификации уполномоченного лица в соответствии с утвержденным перечнем уполномоченных лиц органов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченное лицо соответствующей приемной Президента Российской Федерации, осуществляющее диспетчерские функции, информирует об этом уполномоченное лица органа, осуществляющее личный прием заявителя, с предложением руководствоваться порядком личного приема, предусмотренным пунктом 11 Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приема граждан.

Уполномоченное лицо соответствующей приемной Президента Российской Федерации, осуществляющее диспетчерские функции, проводит анализ статуса направленных им от имени идентифицированных уполномоченных лиц заявок.

В случае возврата заявки определяет причину: превышение периода ожидания аудиосвязи (статус заявки "прием не состоялся"), при необходимости осуществляет соединение по телефону в режиме аудиосвязи с уполномоченным лицом органа, осуществляющим личный прием, заявка, поданная от имени которого возвращена, и совместно принимают решение:

- о направлении повторной заявки на прием в режиме аудиосвязи уполномоченному лицу органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении в устной форме вопросов, от имени уполномоченного лица органов, осуществляющего личный прием заявителей;

- о проведении отложенного приема в режиме аудиосвязи уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении в устной форме вопросов.