Приложение N 4

к Методическим рекомендациям <20>

по проведению общероссийского

дня приема граждан

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И ПРИЕМА В РЕЖИМЕ

ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ, ВИДЕОСВЯЗИ, АУДИОСВЯЗИ И ИНЫХ ВИДОВ

СВЯЗИ, УСТАНОВЛЕННОГО НА УДАЛЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ

РАБОЧИЕ МЕСТА (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ),

В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕРНЫМ ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА

В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН (ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДНЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН)

1. Запуск на удаленном автоматизированном рабочем месте (специализированном или универсальном) в государственном органе или органе местного самоуправления (далее - органы) специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее - СПО) автоматически подтверждает участие данного органа в общероссийском дне приема граждан.

Выход из СПО автоматически подтверждает неучастие данного органа в общероссийском дне приема граждан, в том числе в приеме в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи.

2. В случае, если в органе созданы по две подгруппы в каждой из двух групп, то осуществляется в СПО активация соответствующей подпрограммы - автоматизированного рабочего места:

"Запись на личный прием" работником подгруппы 1 "а" записи на личный прием;

"Запись на прием в режиме связи" работником подгруппы 1 "б" записи на прием в соответствующем режиме;

"Личный прием" работником подгруппы 2 "а" личного приема;

"Прием в режиме связи" работником подгруппы 2 "б" приема в соответствующем режиме.

В случае, если в органе не создана подгруппа 1 "а" записи на личный прием, то активизируется подпрограмма - рабочее место "Личный прием" работником подгруппы 2 "а" личного приема с передачей ему функций отсутствующей подгруппы.

В случае, если в органе не создана подгруппа 1 "б" записи на прием в соответствующем режиме, то активизируется подпрограмма - рабочее место "Прием в режиме связи" работником подгруппы 2 "б" приема в соответствующем режиме с передачей ему функций отсутствующей подгруппы.

В случае, если в органе активизирована только подпрограмма - рабочее место "Личный прием" работником подгруппы 2 "а" личного приема, то автоматически для данного работника активизируется подпрограмма - рабочее место "Прием в режиме связи" с передачей ему функций всех отсутствующих подгрупп.

В случае, если в органе активизирована только подпрограмма - рабочее место "Запись на прием в режиме связи" работником подгруппы 1 "б" записи на прием в соответствующем режиме, то автоматически для данного работника блокируются подпрограммы - рабочих мест "Личный прием" и "Прием в режиме связи".

3. В целях экономии времени в ходе осуществления соединения заявителя, пришедшего в орган, с уполномоченным лицом иного органа, осуществляющего прием в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи, в компетенцию которого входит решение поставленных на личном приеме вопросов, работник подгруппы 1 "б" записи на прием в соответствующем режиме либо работник подгруппы 2 "а" личного приема (далее - работник, обеспечивающий соединение), осуществляет функции, предусмотренные абзацами 2 и 3 подпункта 4.1 Примерного порядка проведения приема в общероссийский день приема граждан, изложенного в приложении N 3 к Методическим рекомендациям по проведению общероссийского дня приема граждан (далее - Примерный порядок), подает заявку на прием в режиме имеющихся видов связи уполномоченному лицу соответствующего органа, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, с автоматической передачей из карточки личного приема заявителя данных заявителя и информации о содержащихся в устном обращении вопросах.

4. Заявки на прием в режиме имеющихся видов связи к конкретному уполномоченному лицу органа, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, автоматически заносятся в список заявок в очередности времени поступления.

5. Работник подгруппы 1 "б" записи на прием в соответствующем режиме, осуществляющий диспетчерские функции в соответствии с подпунктом 4.2 Примерного порядка, либо работник подгруппы 2 "б" приема в соответствующем режиме (далее - работник, осуществляющий соединение), осуществляет открытие верхней заявки в списке с автоматическим открытием карточки приема заявителя в соответствующем режиме и производит обратный вызов работника, обеспечивающего соединение.

В случае, если линия у работника, обеспечивающего соединение, занята, то заявка автоматически исключается из списка заявок работника, осуществляющего соединение, и возвращается в список неотправленных заявок работника, обеспечивающего соединение, для подачи повторной заявки или принятия решения о проведении отложенного приема.

В случае, если работник, обеспечивающий прием, в течение 20 секунд не отвечает на вызов, то заявка автоматически исключается из списка заявок работника, осуществляющего соединение, и возвращается в список неотправленных заявок работника, обеспечивающего соединение, для подачи повторной заявки или принятия решения о проведении отложенного приема.

В случае, если линия у работника, обеспечивающего соединение, свободна, то у него автоматически открывается карточка личного приема заявителя, по устному обращению которого с его согласия было принято решение об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами иных органов, и происходит соединение с работником, осуществляющим соединение. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан и Примерным порядком.

6. В случае, если при обратном вызове работника, обеспечивающего соединение, соединение происходит с работником подгруппы 2 "а" личного приема в ходе проведения им личного приема другого заявителя, то поверх карточки личного приема заявителя откроется карточка личного приема заявителя, по устному обращению которого с его согласия было принято решение об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами иных органов, и работник подгруппы 2 "а" должен: прервать проведение личного приема, попросив заявителя подождать; провести действия по обеспечению приема заявителя в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами иных органов, предусмотренные Методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан и Примерным порядком, и заполнить карточку личного приема данного заявителя. В случае, если при заполнении данной карточки личного приема поступит новый обратный вызов работника, обеспечивающего соединение, то поверх данной карточки личного приема заявителя откроется карточка личного приема заявителя, по устному обращению которого с его согласия было принято решение об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами иных органов, и работник подгруппы 2 "а" должен прервать заполнение данной карточки личного приема заявителя.

После завершения приема заявителя в режиме имеющихся видов связи и заполнения карточки личного приема последнего заявителя продолжается заполнение карточки личного приема предыдущего заявителя, по устному обращению которого с его согласия было принято решение об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами иных органов, и прерванный личный прием заявителя.

7. Порядок подачи заявки с использованием локального автоматизированного рабочего места уполномоченным лицом органа, осуществляющим личный прием заявителя, на прием в режиме аудиосвязи уполномоченным лицом иного органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, определяется согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.