Порядок использования системы личного приема на базе СПО в государственных органах и органах местного самоуправления

Порядок

использования системы личного приема на базе СПО

в государственных органах и органах местного самоуправления

1. Порядок использования системы личного приема на базе СПО разработан в целях проведения приема заявителей на постоянной основе в целях обеспечения права граждан, пришедших на личный прием в любую приемную Президента Российской Федерации, любую приемную государственного органа либо органа местного самоуправления на получение ответов, в том числе в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, от иных государственных органов и иных органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных при личных обращениях вопросов.

2. В состав системы личного приема на базе СПО входят:

2.1. универсальное автоматизированное рабочее место с установленным СПО, подключенное к единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (далее - ЕС ОГ) через отдельные коммутационные платформы государственных органов в целях постоянного использования системы личного приема на базе СПО и создания самостоятельных полнофункциональных сетевых справочных телефонных узлов, в том числе внутри региона или федерального органа, а также в рамках системы перевода в реальном режиме времени сообщений граждан в устной форме по телефону, поступивших в Справочный телефонный узел Администрации Президента Российской Федерации, в справочные службы федеральных и региональных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщениях вопросов (далее - КП ССТУ органа);

2.2. универсальное (специализированное) автоматизированное рабочее место с установленным СПО, подключенное к сети ЕС ОГ через центральную коммутационную платформу Центра обработки данных Спецсвязи ФСО России в городе Москве (далее - КП ССТУ Спецсвязи ФСО России);

2.3. локальное автоматизированное рабочее место, не имеющее доступ или необходимую скорость доступа к сети "Интернет", с установленной локальной версией СПО.

3. Уполномоченное лицо органа, осуществляющее личный прием заявителя, с использованием универсального автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ органа, использует полный функционал системы личного приема на базе СПО для подачи заявки на соединение с уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, осуществляющим прием заявителя в режиме видеосвязи или аудиосвязи, с использованием:

- универсального автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ данного органа;

- универсального (специализированного) автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ Спецсвязи ФСО России;

- локального автоматизированного рабочего места.

4. Уполномоченное лицо органа, осуществляющее личный прием заявителя, с использованием универсального (специализированного) автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ Спецсвязи ФСО России, для использования функционала системы личного приема на базе СПО подает согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям предварительную заявку по телефону оператору Справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации, осуществляющего диспетчерские функции, в целях открытия доступа для подачи заявки на соединение с уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, осуществляющим прием заявителя в режиме видеосвязи или аудиосвязи, с использованием:

- универсального автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ соответствующего органа;

- универсального (специализированного) автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ Спецсвязи ФСО России;

- локального автоматизированного рабочего места.

5. Уполномоченное лицо органа, осуществляющего личный прием заявителя, с использованием локального автоматизированного рабочего места подает согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям предварительную заявку по телефону оператору Справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации, осуществляющего диспетчерские функции, для соединения с уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, осуществляющим прием заявителя в режиме видеосвязи или аудиосвязи, с использованием:

- универсального автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ соответствующего органа;

- универсального (специализированного) автоматизированного рабочего места, подключенного к КП ССТУ Спецсвязи ФСО России;

- локального автоматизированного рабочего места.