83. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личная подача заявления на бумажном носителе в подразделение по вопросам миграции либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации с приложением всех необходимых документов, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с приложением личной фотографии в виде электронного файла.
84. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей осуществляется по предварительной записи.
Предварительная запись ведется на бумажном носителе, в электронном виде либо посредством Единого портала.
85. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, назначает время, удобное иностранному гражданину. Иностранному гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
86. Посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.
87. Сотрудник, осуществляющий прием заявителей, проверяет заполнение реквизитов заявления, наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие основаниям получения разрешения, а также наличие оснований отказа в приеме заявления к рассмотрению (пункт 44 Административного регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
88. При наличии оснований отказа в приеме заявления к рассмотрению заявление и документы возвращаются заявителю. По согласованию с заявителем определяется срок его повторного обращения с пакетом документов, и, по желанию заявителя, может быть произведена предварительная запись на прием.
89. При приеме заявления к рассмотрению факт проверки, а также подлинность подписи заявителя на бланке заявления удостоверяются подписью сотрудника, принявшего заявление.
90. На фотографии заявителя проставляется печать, используемая подразделениями системы МВД России для засвидетельствования справок и других документов <1> либо печать дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, принявшего заявление.
--------------------------------
<1> Далее - "печать подразделения".
91. Заявителю выдается справка (приложение N 5 к Административному регламенту), подтверждающая прием заявления к рассмотрению.
92. Иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в миграционной карте, в случае ее представления, проставляется отметка в виде записи "Принято заявление о выдаче разрешения на временное проживание N ____ "__" ________ 20__ г.", где указывается регистрационный номер заявления и дата его приема. Запись заверяется подписью уполномоченного сотрудника и печатью подразделения. Если миграционная карта заявителем не представлена, то выдается справка (приложение N 5 к Административному регламенту).
93. Заявитель информируется о сроке рассмотрения заявления, об основаниях отказа в выдаче разрешения, установленных статьей 7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", о порядке получения разрешения.
94. Заявлению, поданному в форме электронного документа, прошедшему форматно-логический контроль и контроль целостности на портале подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, присваивается статус "Подано".
95. Уполномоченный сотрудник при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению (пункт 45 Административного регламента) и по результатам проверки направляет заявителю уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления либо о приеме заявления и присвоении ему уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
96. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента. В случае отказа в приеме заявления заявлению присваивается статус "Возвращено".
97. Уведомление о приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, должно содержать информацию о дате регистрации заявления в подразделении по вопросам миграции, сроке рассмотрения заявления и перечне документов, которые должны быть представлены заявителем лично.
98. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного в пункте 95 Административного регламента. После принятия заявления статус запроса гражданина в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
99. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления в подразделении по вопросам миграции.
100. Принятое в электронной форме заявление распечатывается в 2-х экземплярах с прикрепленной фотографией, заверяется подписью принявшего его сотрудника и печатью подразделения и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 58 Административного регламента. На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
На заявлении проставляется регистрационный номер и дата приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
101. Зарегистрированные заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, и прилагаемые документы передаются сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
102. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления, а также выдача справки, подтверждающей прием заявления, или проставление соответствующей отметки в миграционной карте, либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.
Результатом административной процедуры при приеме заявления с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей