10.1. Общие положения

10.1. Общие положения:

10.1.1. Настоящий раздел определяет порядок досудебного решения претензий Посетителей согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества Муниципальных услуг может любое лицо, посетившее Учреждение, оказывающее услугу. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

10.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества Муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику (специалисту) Учреждения Исполнителя в процессе предоставления услуги;

- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего услугу;

- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, или курирующему заместителю, а также руководителю организации исполнителя (или его заместителю);

- официальная жалоба на нарушение требований Стандарта в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации городского округа "Город Якутск";

- жалоба на несоответствие Стандарту, подаваемая в судебном порядке.