10.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу

10.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу:

10.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).

10.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

10.2.3. Обжалование в форме указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом способов обжалования.