3.10. Работа по подготовке материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации

3.10. Работа по подготовке материалов к заседаниям

Правительства Российской Федерации

3.10.1. Организацию подготовки материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и представление их Министру (лицу, исполняющему его обязанности) осуществляет структурное подразделение, на которое возложены соответствующие функции (далее - уполномоченное структурное подразделение).

3.10.2. Структурное подразделение, определенное головным исполнителем, осуществляет подготовку материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и их представление в уполномоченное структурное подразделение в течение установленного поручением Министра (лица, исполняющего его обязанности) срока.

Ответственность за содержание, подготовку и своевременное представление материалов в уполномоченное структурное подразделение несет головной исполнитель в соответствии с поручением Министра (лица, исполняющего его обязанности).

3.10.3. Материалы к заседаниям относятся к категории весьма срочных документов и подлежат рассмотрению в первоочередном порядке, сразу после их получения.

3.10.4. По вопросам, по которым докладывает Минэкономразвития России на заседаниях Правительства Российской Федерации, головной исполнитель подготавливает:

- материалы по рассматриваемому вопросу;

- в формализованном виде тезисы доклада Министра и при необходимости презентационные и справочные материалы по форме согласно приложению N 80 к настоящей Инструкции.

Тезисы доклада Министра (по материалам к заседаниям Правительства Российской Федерации) оформляются в формате A5 шрифтом Times New Roman размером N 16 и визируются заместителем Министра, непосредственно координирующим и контролирующим структурное подразделение - головного исполнителя.

3.10.5. По вопросам, которые представляются для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации другими федеральными органами исполнительной власти, головной исполнитель подготавливает:

- материалы по данному вопросу, поступившие в Министерство из Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти;

- справку по материалам к заседаниям Правительства Российской Федерации (далее - справка), при необходимости - другие аналитические материалы.

Справка состоит из следующих пунктов:

1) название вопроса: указывается согласно проекту протокольного решения либо повестке заседания;

2) суть вопроса: общая характеристика и содержание вопроса;

3) история вопроса: рассмотрение вопроса с учетом принятых ранее решений, ход исполнения вопроса;

4) согласования и разногласия:

какими федеральными органами исполнительной власти разработан представленный документ;

с какими федеральными органами исполнительной власти согласован представленный документ с указанием ссылок на письма о согласовании;

наличие разногласий (указывать, учтены ли разногласия, либо указывать ссылку на таблицу разногласий);

5) финансирование реализации представляемого документа: необходимость дополнительных расходов средств федерального бюджета на реализацию (постановлений, проектов федеральных законов и т.д.) (при необходимости);

6) позиция Министерства по представленному документу и (или) по проекту протокольного решения по данному вопросу.

Объем справки, как правило, составляет от полутора до трех страниц.

Замечания, которые содержат более трех страниц, оформляются в виде приложения к справке.

Справка подписывается руководителем структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).

Образец оформления справки содержится в приложении N 81 к настоящей Инструкции.

3.10.6. Головной исполнитель представляет в уполномоченное структурное подразделение подготовленные к заседанию Правительства Российской Федерации материалы на бумажном носителе и в электронной форме.