3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9.1. После подписания внутреннего документа, подготовленного на бумажном носителе, руководством структурного подразделения сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении, присваивает документу постоянный номер, создает электронную копию документа и прикрепляет ее к регистрационной карточке СЭДО.

3.9.2. Регистрационная карточка внутреннего документа после регистрации передается адресату в соответствующую папку СЭДО.

3.9.3. Внутренний документ, подготовленный на бумажном носителе, также направляется адресату через отдел документооборота.

3.9.4. Полученный адресатом внутренний документ не подлежит повторной регистрации в СЭДО. В его регистрационной карточке делаются отметки - о принятии (взятии) в работу, об указаниях по исполнению документа (резолюциях), об исполнении и так далее.

При необходимости на полученный внутренний документ готовится ответ, который также подлежит аналогичной регистрации в СЭДО с указанием связи регистрационных карточек.

3.9.5. Согласование (визирование) и подписание (утверждение) внутренних документов Министерства может осуществляться в электронном виде в СЭДО в соответствии с установленным в Министерстве порядком.