3.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов

3.3. Прием, обработка и распределение

поступающих документов

3.3.1. Прием и первичная обработка документов осуществляются сотрудниками отдела документооборота.

Конверты (бандероли) с документами проверяются на целостность упаковки, правильность доставки, а затем вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), после чего проверяется правильность вложения документов. Конверты с пометкой "лично" передаются в секретариат должностного лица, которому адресован конверт.

При обнаружении повреждений, при отсутствии документов или приложений к ним, а также при поступлении в Министерство документа, адресованного иному органу государственной власти, организации или лицу, составляется акт о возврате документа корреспонденту (адресанту) в двух экземплярах: один экземпляр акта остается в отделе документооборота, другой экземпляр акта вместе с документом направляется корреспонденту (адресанту).

Форма акта о возврате документа корреспонденту (адресанту) содержится в приложении N 73 к настоящей Инструкции.

Учет актов о возврате документа корреспонденту (адресанту) ведется в соответствующем журнале (приложение N 73а).

Конверты, в которых поступили документы, подлежат уничтожению по истечении трех дней, за исключением случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документов, а также если документы доставлены ГФС России.

3.3.2. Электронные сообщения, поступившие на адреса электронной почты Министерства mineconom@economy.gov.ru, anticorruption@economy.gov.ru, распечатываются сотрудниками отдела документооборота. Дальнейшая работа с ними осуществляется как с документами на бумажном носителе.

3.3.3. Для приема электронных сообщений, направленных путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Общественная приемная", применяется специализированный программный модуль, предусматривающий заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, в случае их незаполнения информирующий заявителя о невозможности принять его обращение и обеспечивающий поступление информации, содержащейся в электронном сообщении, в СЭДО.

В целях безопасности и обеспечения подтверждения заявителем указанных реквизитов по адресу электронной почты заявителя направляется уведомление. В случае если заявитель переходит по указанной в уведомлении ссылке и подтверждает отправку электронного сообщения, сообщение сохраняется в административной зоне сайта, а также поступает в СЭДО.

3.3.4. Прием сообщений, поступающих на "телефон доверия", осуществляется сотрудниками структурного подразделения, на которое возложены функции по организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с Положением о "телефоне доверия" Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 ноября 2012 г. N 752.

3.3.5. Документы, поступающие по каналу факсимильной связи (8 499 251 69 65), принимаются в отделе документооборота.

Входящие документы, поступившие в структурные подразделения по факсимильной связи или доставленные нарочным, подлежат незамедлительной передаче в отдел документооборота.

3.3.6. Поступившие документы распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации, приведен в приложении N 75 к настоящей Инструкции.