приказом Росрезерва
от __________ N ___
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее - "телефон доверия", Росрезерв).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росрезерва и его территориальных органов по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Росрезерва и его территориальных органов (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее - работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников;
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва http://www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва, а также в каждом территориальном органе Росрезерва.
6. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по государственным резервам (управления Росрезерва по ____________ федеральному округу). Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, должность, представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников, не рассматриваются. Для направления Вам письменного ответа по существу обращения сообщите свой почтовый адрес или адрес электронной почты".
8. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) (Приложение N 1) соответственно Росрезерва и его территориальных органов и оформляются в письменной форме (Приложение N 2).
9. Журнал ведется в Росрезерве и в каждом территориальном органе Росрезерва.
Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.
10. Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна) или не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы гражданина, не рассматриваются.
11. Обращения, содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в Журнале;
докладывает обращение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, начальнику Административного управления Росрезерва (непосредственному начальнику в территориальном органе Росрезерва) для последующего доклада руководству Росрезерва (территориального органа Росрезерва);
анализирует и обобщает обращения в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве (территориальном органе Росрезерва).
13. Информация о рассмотрении обращения в территориальном органе Росрезерва в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения направляется территориальным органом Росрезерва в Административное управление Росрезерва для учета, обобщения и анализа.
14. Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей