Утвержден

приказом Росрезерва

от __________ N ___

ПОРЯДОК

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ

РЕЗЕРВАМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее - "телефон доверия", Росрезерв).

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росрезерва и его территориальных органов по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Росрезерва и его территориальных органов (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее - работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках:

коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников;

несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва http://www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва, а также в каждом территориальном органе Росрезерва.

6. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

7. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по государственным резервам (управления Росрезерва по ____________ федеральному округу). Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, должность, представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников, не рассматриваются. Для направления Вам письменного ответа по существу обращения сообщите свой почтовый адрес или адрес электронной почты".

8. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) (Приложение N 1) соответственно Росрезерва и его территориальных органов и оформляются в письменной форме (Приложение N 2).

9. Журнал ведется в Росрезерве и в каждом территориальном органе Росрезерва.

Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.

10. Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна) или не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы гражданина, не рассматриваются.

11. Обращения, содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":

фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

регистрирует обращение в Журнале;

докладывает обращение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, начальнику Административного управления Росрезерва (непосредственному начальнику в территориальном органе Росрезерва) для последующего доклада руководству Росрезерва (территориального органа Росрезерва);

анализирует и обобщает обращения в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве (территориальном органе Росрезерва).

13. Информация о рассмотрении обращения в территориальном органе Росрезерва в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения направляется территориальным органом Росрезерва в Административное управление Росрезерва для учета, обобщения и анализа.

14. Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.