Для того, чтобы широкий круг предприятий - производителей транспортных средств, как правило не имеющих собственных разработок автомобильных платформ, мог бы производить и легковые автомобили, и пикапы, и другие варианты кастомизированных транспортных средств, требуется универсальная платформа, на базе которой и можно будет в буквальном смысле собрать "свой" автомобиль. Новый уровень унификации автомобильных платформ ожидается с ростом числа производимых в мире электромобилей, также, как и повсеместным распространением сетей зарядных станций и станций замены тяговых батарей. Например, универсальная полноприводная платформа для полностью электрического автомобиля включает электромотор, блок литиевых батарей, трансмиссию и всю необходимую электронику. Все остальное, начиная от подвески, максимальной скорости и ускорения, крутящего момента и заканчивая внешним видом кузова может быть произведено широким кругом предприятий под требования рынка или даже конкретного заказчика.
Drive Electro - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. До 2014 года - НИИКЭУ (Научно-исследовательский институт комбинированных энергоустановок). На счету компании сотрудничество с мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус и первый российский троллейбус с длительным запасом автономного хода. Производственные мощности Drive Electro находятся в городе Химки Московской области, сейчас уровень локализации составляет 30%, а с переходом на серийное производство он может быть поэтапно увеличен до 50%. Drive Electro известна участникам рынка своими интеграционными решениями для корпоративного и городского транспорта. Электробус НефАЗ-52992 (разработанный для топливной компании Росатома "ТВЭЛ") стал первым электробусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 200 км и получившим сертификат безопасности транспортного средства.
"Группа компаний Revolta" является российской компанией-поставщиком комплексных решений в области электротранспорта. Revolta реализует комплексные проекты, которые включают в себя зарядную инфраструктуру, поставку электромобилей/гибридов и необходимый набор внедренческих, консультационных и информационно-аналитических услуг. После того, как проект реализован, Revolta предлагает Заказчикам интегрировать их зарядную инфраструктуру в единую систему электрозарядных станций Revolta Plug n'Drive, обеспечивающую полный набор необходимых сетевых сервисов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей