3.5. Установление соответствия спроса на инновационные (высокотехнологичные) решения и предложения инновационных (высокотехнологичных) решений

3.5.1. #<Ответственное подразделение Организации># совместно с профильными структурными подразделениями Заказчика в течение семи календарных дней принимает решение о соответствии заявки формальным требованиям формата предоставления заявки, отражает в Реестре обращений принятое решение #<Например, присваивая статусы "НЕ соответствует формату", "Соответствует формату">#, информирует об этом Поставщика в течение двух рабочих календарных дней после принятия решения.

3.5.2. Если заявка не соответствует формальным требованиям, то #<Ответственное подразделение Организации># информирует Поставщика о том, какие разделы формы заявки не соответствуют формальным требованиям. #<Возможно, добавляя к статусу в Реестре обращений "НЕ соответствует формату" соответствующую информацию>#

3.5.3. В случае несоответствия заявки формальным требованиям заявитель имеет возможность осуществить повторную подачу заявки, устранив замечания, в соответствии с порядком, описанным в п. 3.4.6 настоящего Положения.

3.5.4. Если заявка соответствует формальным требованиям, то #<Ответственное подразделение Организации># в течение семи календарных дней оценивает предложение на соответствие задачам, требующим инновационного (высокотехнологичного) решения, текущим и перспективным задачам, определенным в Программе инновационного развития Заказчика, отражает в Реестре обращений принятое решение #<Например, присваивая статусы "НЕ соответствует задачам", "Соответствует задачам">#, информирует об этом Поставщика в течение двух рабочих календарных дней после принятия решения.

3.5.5. Заказчик, на основании поступившей от Поставщиков информации, может формировать новые задачи, требующие инновационного (высокотехнологичного) решения. В этом случае #<Ответственное подразделение Организации># оперативно актуализирует Перечень задач и информирует об этом Поставщика.

3.5.6. Если в соответствии с п. 3.5.4. принято решение о несоответствии предложения Поставщика задачам Заказчика, то #<Ответственное подразделение Организации># информирует Поставщика о причинах отклонения заявки. #<Возможно, добавляя к статусу в Реестре обращений "НЕ соответствует задачам" соответствующую информацию>#

3.5.7. Если в соответствии с п. 3.5.4 принято решение о соответствии предложения Поставщика задачам Заказчика, то #<Ответственное подразделение Организации># направляет пакет заявочной документации в #<Техническое подразделение Организации>#.

3.5.8. После получения пакета заявочной документации в соответствии с п. 3.5.7 настоящего Положения #<Техническое подразделение Организации># совместно с #<Ответственное подразделение Организации># и согласно внутренним ОРД Заказчика производит оценку предлагаемого решения на предмет применимости Заказчиком, определяет полные условия ее применения (в т.ч. набор требований по доработке и адаптации решения, сертификации продукции, определение сценария приобретения решения/продукта), запрашивая в случае необходимости дополнительную информацию у Поставщика, отражает в Реестре обращений принятое решение. #<Возможно, присваивая статусы в Реестре обращений "НЕ применимо", "Применимо", "Условно применимо"># Срок рассмотрения - не более 30 календарных дней со дня получения пакета документов.

3.5.9. В случае, если в соответствии с п. 3.5.8 настоящего Положения принято решение о неприменимости предлагаемого решения, #<Ответственное подразделение Организации># информирует об этом Поставщика в течение 3 календарных дней, направляя обоснование принятого решения.

3.5.10. Если в соответствии с п. 3.5.8 настоящего Положения принято решение о применимости предлагаемого решения, то #<Ответственное подразделение Организации># информирует об этом Поставщика в течение 3 календарных дней.

3.5.11. Если в соответствии с п. 3.5.8 настоящего Положения принято решение об условной применимости предлагаемого решения, #<Ответственное подразделение Организации># информирует об этом Поставщика в течение 3 календарных дней и направляет Поставщику набор требований по доработке предложенного решения.

3.5.12. Поставщик на основе информации, полученной в соответствии с п. 3.5.11 настоящего Положения, формирует предложения по составу действий по приведению решения в полное соответствие установленным требованиям и представляет их Заказчику.

3.5.13. В состав действий по приведению решения в соответствие установленным требованиям могут включаться работы или мероприятия, реализуемые непосредственно Заказчиком, либо за реализацию которых отвечает Заказчик. За включение в состав действий работ или мероприятия, необходимых Заказчику и выполняемых Заказчиком, отвечает #<Ответственное подразделение Организации>#. Необходимые пункты включаются в подготовленный Поставщиком состав действий в рамках процедуры согласования. Заказчик вправе отказать Поставщику в реализации мероприятий своими силами.

3.5.14. После получения предложений Поставщика по составу действий по приведению решения в полное соответствие установленным требованиям #<Ответственное подразделение Организации># совместно с другими профильными подразделениями #<Организации># в течение 14 календарных дней направляет Поставщику свои предложения по формам поддержки и набору совместных действий, на который готов пойти Заказчик. Формат взаимодействия при выполнении действий по приведению решения в полное соответствие установленным требованиям определяется совместно Поставщиком и #<Ответственным подразделением Организации>#. Основные принципы взаимодействия в зависимости от стадии жизненного цикла решения представлены в Приложении 4 настоящего Положения.

3.5.15. Поставщик по ходу приведения решения в полное соответствие установленным требованиям предоставляет в #<Ответственное подразделение Организации># информацию о выполнении отдельных действий, а также подтверждение результатов выполнения требований, полученных в соответствии с п. 3.5.11.

3.5.16. По завершении приведения решения в полное соответствие установленным требованиям #<Ответственное подразделение Организации># рассматривает и оценивает итоги приведения Поставщиком решения в полное соответствие установленным требованиям в течение 7 календарных дней и принимает решение о соответствии задачам, требующим инновационного (высокотехнологичного) решения, текущим и перспективным задачам, определенным в Программе инновационного развития Заказчика, отражает в Реестре обращений принятое решение #<Например, присваивая статусы "НЕ соответствует задачам", "Соответствует задачам">#, информирует об этом Поставщика в течение двух рабочих календарных дней после принятия решения.

3.5.17. Если в соответствии с п. 3.5.15 принято решение о соответствии предложения Поставщика задачам Заказчика, то #<Ответственное подразделение Организации># направляет пакет заявочной документации в #<Техническое подразделение Организации>#, которое рассматривает полученную документацию в соответствии с п. 3.5.8.