Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение плановых документарных и выездных проверок

Организация и проведение плановых документарных

и выездных проверок

15. Плановая проверка проводится Службой в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным Службой.

Плановая проверка проводится на основании приказа Службы.

Плановая проверка проводится в форме документарных и (или) выездных проверок.

16. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной проверяемым органом.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.

17. Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, представленный подконтрольным органом, а также документы, подтверждающие принятие подконтрольным органом мер по исполнению обязательных требований.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения подконтрольного органа.

18. В приказе Службы о проведении плановой проверки указываются:

а) наименование Службы;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

в) сведения о подконтрольном органе, в отношении которого проводится проверка (наименование, местонахождение);

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) даты начала и окончания проведения проверки.

19. Проведение плановой проверки вправе осуществлять только те должностные лица Службы, которые указаны в приказе Службы о проведении плановой проверки.

20. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок и может быть приостановлен не более чем на 10 рабочих дней при условии поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) подконтрольного органа о продлении срока представления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Службы.

Выездные плановые проверки одного и того же подконтрольного органа проводятся не чаще чем один раз в два года.

21. О проведении плановой проверки подконтрольные органы уведомляются Службой не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы о проведении плановой проверки любым доступным способом.

22. Для осуществления контроля проводятся следующие мероприятия:

а) подготовка приказа Службы о проведении проверки;

б) уведомление подконтрольного органа о проведении проверки;

в) запрос документов и (или) информации, относящихся к предмету и цели проверки, и представление которых не противоречит законодательству Российской Федерации;

г) изучение сведений, содержащихся в представленных документах, связанных с предметом и целями проверки;

д) в случае необходимости направление мотивированного запроса о представлении дополнительных документов, в том числе личных дел граждан, которым назначена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, а также письменных разъяснений по предмету проверки (в случае необходимости);

е) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки;

ж) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;

з) составление акта по результатам проверки и (или) предписания;

и) внесение информации о проведенной проверке, ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в Единый реестр проверок.

23. При проведении выездной плановой проверки Службой истребуются документы подконтрольных органов, относящиеся к осуществлению переданных полномочий:

а) документы, методические и информационные письма, регламентирующие участников и порядок взаимодействия при осуществлении переданных полномочий;

б) отчеты, аналитические материалы, справки об исполнении переданных полномочий;

в) документы, регламентирующие организацию работы по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

г) личные дела получателей ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

24. В случае, если достоверность представленных сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение обязательных требований, Служба направляет в адрес подконтрольного органа мотивированный запрос о представлении дополнительной информации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

25. В случае, если по результатам плановой документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках плановой документарной проверки выводов, оценить соответствие деятельности подконтрольного органа обязательным требованиям либо мероприятия по контролю требуется проводить по месту нахождения подконтрольного органа, то Службой принимается решение о проведении плановой выездной проверки.