Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение документарных и выездных внеплановых проверок

Организация и проведение документарных и выездных

внеплановых проверок

26. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы, которым определяются цели, предмет проверки и сроки ее проведения, правовые основания проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

27. Предметом внеплановой проверки являются:

а) выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольными органами документах либо несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, имеющимся у Службы, полученным в ходе осуществления плановой проверки;

б) информация о принятых подконтрольными органами мерах по устранению нарушений, выявленных в результате плановой проверки и указанных в предписании об устранении нарушения обязательных требований;

в) обращения граждан, организаций, информация органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушений обязательных требований, влекущих или могущих повлечь массовые нарушения прав граждан, подвергшихся воздействию радиации.

28. Основаниями для проведения внеплановой проверки является:

а) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении документарной или выездной внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

б) решение руководителя Службы в случае поступления обращений граждан, организаций и (или) получения от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан (по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации);

в) истечения срока исполнения подконтрольным органом ранее выданного предписания (без согласования с органами прокуратуры).

29. Срок проведения внеплановой документарной и выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Службы.

30. О проведении внеплановой проверки подконтрольные органы уведомляются Службой не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.

31. Согласование проведения Службой внеплановой проверки производится прокуратурой субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности подконтрольного органа и его должностного лица.

В заявлении Службы о согласовании проведения внеплановой проверки указываются основания принятия руководителем Службы решения о проведении внеплановой проверки, а также сведения о подконтрольном органе, его должностном лице, в отношении которых будет проводиться внеплановая проверка, включающие наименование, местонахождение подконтрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица подконтрольного органа и наименование занимаемой им должности.

Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Службой в прокуратуру субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее 3 рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки.