Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка проверки и принятие решения о проведении проверки

Подготовка проверки и принятие решения

о проведении проверки

3.2. Основанием для начала административной процедуры для плановых проверок является ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3. Основанием для начала административной процедуры для внеплановых проверок является:

а) поступление в ФАС России обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

- о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

- о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

б) поступление в ФАС России обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровья граждан, а также массовые нарушениях прав граждан;

в) истечение срока исполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений, ранее выданного ФАС России;

г) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации.

3.4. Критерием принятия решения для плановых проверок является наступление даты, на 10 календарных дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок;

3.5. Критерием принятия решения для внеплановых проверок является:

- по подпунктам "а", "б" пункта 3.3 настоящего Административного регламента - соответствие содержания обращений (заявлений) или информации фактам, изложенным в подпунктах "а", "б" пункта 3.3 настоящего Административного регламента;

- по подпункту "в" пункта 3.3 настоящего Административного регламента - наступление даты исполнения субъектом контроля предписания, выданного ФАС России;

- по подпункту "г" пункта 3.3 настоящего Административного регламента - поручение или требование о проведении внеплановой проверки.

3.6. Приказ руководителя антимонопольного органа о проведении плановой проверки готовится должностным лицом Управления, ответственного за осуществление государственной функции (далее - Исполнитель), не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки.

3.7. При поступлении в Управление документа, содержащего обращение о проведении проверки, Исполнитель рассматривает его на предмет соответствия основаниям, перечисленным в подпунктах "а", "б" пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.8. В случае несоответствия фактов, изложенных в документе, основаниям, перечисленным в подпунктах "а, "б" пункта 3.3 настоящего Административного регламента, Исполнитель в сроки, указанные в статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляет заявителю уведомление об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении проверки Исполнитель подготавливает приказ о проведении внеплановой проверки и определяет ее состав инспекции. Рекомендуемый образец приказа о проведении внеплановой проверки содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.10. Приказ руководителя антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки на основании подпункта "в" пункта 3.3 настоящего Административного регламента готовится должностным лицом Управления, ответственного за осуществление государственной функции не позднее десяти рабочих дней с наступления даты исполнения субъектом контроля предписания, выданного ФАС России.

3.11. Приказ руководителя антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки на основании поручения или требования, указанного в подпункте "г" пункта 3.3 настоящего Административного регламента готовится должностным лицом Управления, ответственного за осуществление государственной функции, не позднее десяти рабочих дней с даты его поступления в Управление.

3.12. Инспекцию возглавляет руководитель, занимающий должность не ниже заместителя руководителя Управления ФАС России. Члены инспекции подчиняются руководителю инспекции. Изменение состава инспекции в ходе проведения проверки оформляется приказом руководителя Федеральной антимонопольной службы.

3.13. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в проведении проверки или приказ ФАС России о проведении проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке проверки и принятия решения о проведении проверки составляет не более 60 рабочих дней.