Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием запроса о предоставлении государственной услуги

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги является формирование и направление заявителем запроса:

42.1. В электронной форме с использованием Единого портала.

42.2. В письменной форме при личном приеме заявителя в подразделении Министерства.

43. Прием запроса в электронной форме осуществляется автоматически средствами Единого портала.

43.1. При приеме запроса программными средствами Единого портала осуществляется автоматическая проверка полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

43.2. В случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги:

запрос не принимается у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента;

средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление об отказе в приеме запроса, содержащее пояснения о выявленных в запросе ошибках, а также рекомендации по их устранению.

43.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют:

запрос принимается у заявителя;

средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление о приеме запроса;

запрос в течение 1 рабочего часа с момента завершения его приема автоматически посредством Единого портала и Системы передается на последующую регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.

44. Прием запроса в письменной форме осуществляется в рабочее время должностным лицом подразделения Министерства по месту подачи запроса при обращении заявителя на его личном приеме.

44.1. При приеме запроса должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, с использованием Системы осуществляет:

проверку запроса на соответствие требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента;

проверку полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

44.2. В случае, если сформированный заявителем запрос не соответствует требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента, либо в случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги, должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, отказывает заявителю в приеме запроса на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме запроса, предоставляет заявителю рекомендации по устранению ошибок, выявленных в запросе, и завершает личный прием заявителя.

44.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют, должностное лицо подразделения Министерства, принявшее запрос:

формирует и выдает заявителю бумажную копию запроса, содержащую уведомление о приеме запроса с указанием даты и времени приема запроса;

завершает личный прием заявителя;

передает запрос на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.

Запрос, принятый через Приемную Министерства, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом Приемной Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

Запрос, принятый территориальным органом, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего территориального органа, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

Запрос, принятый загранучреждением, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего загранучреждения, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подачи запроса заявителем.

46. Результатами административной процедуры являются:

46.1. Прием запроса у заявителя и уведомление заявителя о приеме запроса.

46.2. Мотивированный отказ в приеме запроса у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, и уведомление заявителя об отказе в приеме запроса.