42. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги является формирование и направление заявителем запроса:
42.1. В электронной форме с использованием Единого портала.
42.2. В письменной форме при личном приеме заявителя в подразделении Министерства.
43. Прием запроса в электронной форме осуществляется автоматически средствами Единого портала.
43.1. При приеме запроса программными средствами Единого портала осуществляется автоматическая проверка полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.
43.2. В случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги:
запрос не принимается у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента;
средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление об отказе в приеме запроса, содержащее пояснения о выявленных в запросе ошибках, а также рекомендации по их устранению.
43.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют:
запрос принимается у заявителя;
средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление о приеме запроса;
запрос в течение 1 рабочего часа с момента завершения его приема автоматически посредством Единого портала и Системы передается на последующую регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.
44. Прием запроса в письменной форме осуществляется в рабочее время должностным лицом подразделения Министерства по месту подачи запроса при обращении заявителя на его личном приеме.
44.1. При приеме запроса должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, с использованием Системы осуществляет:
проверку запроса на соответствие требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента;
проверку полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.
44.2. В случае, если сформированный заявителем запрос не соответствует требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента, либо в случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги, должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, отказывает заявителю в приеме запроса на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме запроса, предоставляет заявителю рекомендации по устранению ошибок, выявленных в запросе, и завершает личный прием заявителя.
44.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют, должностное лицо подразделения Министерства, принявшее запрос:
формирует и выдает заявителю бумажную копию запроса, содержащую уведомление о приеме запроса с указанием даты и времени приема запроса;
завершает личный прием заявителя;
передает запрос на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.
Запрос, принятый через Приемную Министерства, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом Приемной Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.
Запрос, принятый территориальным органом, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего территориального органа, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.
Запрос, принятый загранучреждением, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего загранучреждения, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подачи запроса заявителем.
46. Результатами административной процедуры являются:
46.1. Прием запроса у заявителя и уведомление заявителя о приеме запроса.
46.2. Мотивированный отказ в приеме запроса у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, и уведомление заявителя об отказе в приеме запроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей