Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является прием запроса у заявителя и уведомление заявителя о приеме запроса.

48. Регистрация запроса, принятого посредством Единого портала либо через подразделение Министерства согласно пунктам 43 - 44 настоящего Регламента соответственно, осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 2 рабочих часов с момента поступления запроса в Ситуационно-кризисный центр.

49. В запросе должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента.

Проверка полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе, осуществляется при выполнении административной процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 43 - 44 настоящего Регламента.

50. Формирование уведомления о регистрации запроса осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения регистрации запроса.

51. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю осуществляется в соответствии со способами оповещения, указанными заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента.

Письменный ответ, содержащий уведомление о регистрации запроса, заявитель может получить в подразделении Министерства по месту подачи запроса в случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса.

52. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса.

Направление уведомления о регистрации запроса заявителю посредством СМС-сообщений и электронной почты осуществляется соответственно на номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные заявителем в запросе согласно подпунктам 19.8 и 19.9 пункта 19 настоящего Регламента.

53. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю через Приемную Министерства осуществляется в соответствии с пунктами 54 и 55 настоящего Регламента в следующих случаях:

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через Приемную Министерства;

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления.

54. При необходимости направления уведомления о регистрации запроса заявителю посредством личного приема заявителя в Приемной Министерства и (или) посредством почтового отправления должностное лицо Ситуационно-кризисного центра посредством Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса передает данное уведомление в Приемную Министерства.

55. Должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

55.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром уведомления о регистрации запроса осуществляет посредством Системы прием данного уведомления.

55.2. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса:

в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа;

по обращению заявителя на его личном приеме предоставляет заявителю письменный ответ, содержащий уведомление о регистрации запроса (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им уведомления о регистрации запроса), а затем завершает личный прием заявителя;

в течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче уведомления о регистрации запроса заявителю.

55.3. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления - в течение 2 рабочих дней с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса:

осуществляет подготовку письменного ответа для почтового отправления, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа;

посредством почтового отправления направляет заявителю подготовленный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта письменный ответ на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе согласно подпункту 19.10 пункта 19 настоящего Регламента;

вносит на копию письменного ответа, подготовленную в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, отметку о направлении уведомления о регистрации запроса заявителю посредством почтового отправления;

вносит в Систему отметку о направлении уведомления о регистрации запроса заявителю.

56. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю через территориальный орган или загранучреждение осуществляется в соответствии с пунктами 57 и 58 настоящего Регламента в случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через территориальный орган или загранучреждение соответственно.

57. При необходимости направления уведомления о регистрации запроса заявителю через территориальный орган или загранучреждение по месту подачи запроса должностное лицо Ситуационно-кризисного центра с использованием Системы в течение 3 рабочих часов с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса осуществляет его передачу в территориальный орган, принявший запрос, или в загранучреждение, принявшее запрос.

58. Должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

58.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром уведомления о регистрации запроса осуществляет посредством Системы прием данного уведомления.

58.2. В течение 4 рабочих часов с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа.

58.3. По обращению заявителя на его личном приеме:

предоставляет заявителю подготовленный в соответствии с подпунктом 58.2 пункта 58 настоящего Регламента письменный ответ (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им уведомления о регистрации запроса);

завершает личный прием заявителя.

58.4. В течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче уведомления о регистрации запроса заявителю.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса в Ситуационно-кризисный центр.

Уведомление о регистрации запроса, направленное заявителю в соответствии с пунктами 53 и 56 настоящего Регламента, доступно для получения заявителем при его личном приеме в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента завершения подготовки ответа с таким уведомлением должностным лицом соответствующего подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

60. Результатом административной процедуры является завершение регистрации запроса Ситуационно-кризисным центром, принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о регистрации запроса.