Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

96. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в квалификационном аттестате, допущенной Министерством при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).

97. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

1) заявление об исправлении технической ошибки;

2) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

3) выданный Министерством квалификационный аттестат, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, посредством раздела "обратная связь" официального сайта Министерства в сети "Интернет", расположенного по адресу: http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts.

98. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:

1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, предусмотренных пунктом 97 Административного регламента;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;

3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

99. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные пунктом 97 Административного регламента, регистрируются в Министерстве в день их поступления.

Руководитель ответственного структурного подразделения или заместитель руководителя ответственного структурного подразделения принимает решение об исправлении технической ошибки.

100. Срок выдачи квалификационного аттестата с исправленными техническими ошибками не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

101. Квалификационный аттестат с исправленными техническими ошибками вручается под расписку заявителю или его представителю по нотариально удостоверенной или приравненной к ней доверенности при предъявлении паспорта либо иного основного документа, удостоверяющего личность.

102. Оригинал квалификационного аттестата, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю квалификационного аттестата с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).