Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и подготовка к проведению проверки

26. Основанием для начала административной процедуры организации и подготовки к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок), подготовленный в соответствии с типовой формой <*>.

--------------------------------

<*> Приложение к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2019, N 5, ст. 393) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489).

Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства обороны (www.mil.ru) в сети "Интернет" либо иным доступным способом, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности федеральный орган государственного (контроля) надзора уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

28. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

29. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;

2) мотивированное представление должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих государственный надзор, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, органов военного управления о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности;

3) приказ о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

30. Содержанием административной процедуры организации и подготовки к проведению проверки (плановой или внеплановой) юридического лица, индивидуального предпринимателя является разработка проекта приказа о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

31. Разработка проекта приказа о проведении проверки осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, определенным начальником Управления метрологии Вооруженных Сил Российской Федерации - начальником Метрологической службы Вооруженных Сил Российской Федерации.

Максимальный срок разработки проекта приказа о проведении проверки составляет пять рабочих дней.

32. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом.

33. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 29 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением метрологии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

34. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

35. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 29 настоящего Регламента, проводится после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

36. Приостановление государственного надзора законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

37. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о проведении проверки и направление его копии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка.

38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки - присвоение ему порядкового номера.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.