Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

83. Основанием для начала административной процедуры является:

поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;

выявление Росприроднадзором допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

84. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением.

Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных опечатках и ссылки на пункты первоначального заявления и первоначальные документы, являющиеся основанием для формирования выписки из реестра, подтверждающих наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

К заявлению об исправлении прилагается подлинник документа, выданный в результате предоставления государственной услуги.

85. Прием, регистрация и передача ответственному должностному лицу указанных документов осуществляется в соответствии с пунктами 43 - 44 Административного регламента.

86. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное лицо рассматривает заявление об исправлении на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, а также проверяет указанную в заявлении об исправлении информацию о наличии ошибок и опечаток.

87. В случае, если заявление об исправлении соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет документ, откорректированный в соответствии с заявлением об исправлении.

88. Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему подготавливаются и направляются (вручаются) заявителю в соответствии с пунктами 48, 60 Административного регламента соответственно.

89. Срок исправления документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

90. В случае, если заявление об исправлении не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается, ответственное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.

91. Подписание и направление уведомления об отказе в исправлении ошибок и опечаток осуществляется в соответствии с пунктом 48 Административного регламента.

92. В случае выявления Росприроднадзором ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, исправленный документ и сопроводительное письмо к нему готовятся в течение 5 рабочих дней со дня выявления ошибок и опечаток и направляются заявителю в соответствии с пунктами 48, 60 Административного регламента соответственно.