Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах
83. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
выявление Росприроднадзором допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
84. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением.
Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных опечатках и ссылки на пункты первоначального заявления и первоначальные документы, являющиеся основанием для формирования выписки из реестра, подтверждающих наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
К заявлению об исправлении прилагается подлинник документа, выданный в результате предоставления государственной услуги.
85. Прием, регистрация и передача ответственному должностному лицу указанных документов осуществляется в соответствии с пунктами 43 - 44 Административного регламента.
86. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное лицо рассматривает заявление об исправлении на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, а также проверяет указанную в заявлении об исправлении информацию о наличии ошибок и опечаток.
87. В случае, если заявление об исправлении соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет документ, откорректированный в соответствии с заявлением об исправлении.
88. Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему подготавливаются и направляются (вручаются) заявителю в соответствии с пунктами 48, 60 Административного регламента соответственно.
89. Срок исправления документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
90. В случае, если заявление об исправлении не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается, ответственное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.
91. Подписание и направление уведомления об отказе в исправлении ошибок и опечаток осуществляется в соответствии с пунктом 48 Административного регламента.
92. В случае выявления Росприроднадзором ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, исправленный документ и сопроводительное письмо к нему готовятся в течение 5 рабочих дней со дня выявления ошибок и опечаток и направляются заявителю в соответствии с пунктами 48, 60 Административного регламента соответственно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей