Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проект "Отраслевой маркетинг"

К приоритетным задачам проекта "Отраслевой маркетинг" относятся:

создание организации, осуществляющей комплексное развитие рынков потребления российской рыбы в интересах производителей, - отраслевого института маркетинга и продвижения продукции из водных биологических ресурсов;

разработка и реализация комплексного маркетингового плана, в том числе по сегментам, включающего создание и развитие базы данных о ключевых рынках потребления российской рыбопродукции, портфеля готовых видов продукции для разных сегментов рынков потребления, системы брендов (сегмент, регион), каналов продаж (аукционы, сегмент индустрии гостеприимства и общественного питания, розничные сети, онлайн-торговля), международного маркетинга, образования и информирования потребителей.

Приоритетными проектами на российском рынке будут:

продвижение филе тресковых, лососевых, рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов в торговых сетях и сегменте индустрии гостеприимства и общественного питания;

развитие поставок отечественной рыбной продукции через систему услуг, предоставляемых при осуществлении государственных и муниципальных закупок;

создание положительного имиджа продукции товарной аквакультуры;

выстраивание эффективной системы контроля качества пищевой и кормовой продукции рыбохозяйственного комплекса;

системное развитие аукционной торговли продукцией из водных биологических ресурсов;

проведение долгосрочной кампании по популяризации российской рыбы (образование и просвещение потребителей относительно происхождения, полезных качеств, ассортимента и рецептуры приготовления) как в Российской Федерации, так и на международном рынке.