3.3.2.3. Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы

3.3.2.3. Материально-технические условия реализации

адаптированной основной общеобразовательной программы

Материально-техническое обеспечение образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) должно отвечать как общим, так и особым образовательным потребностям данной группы обучающихся. В связи с этим, материально техническое обеспечение процесса освоения АООП и СИПР должно соответствовать специфическим требованиям стандарта к:

1) организации пространства;

2) организации временного режима обучения;

3) организации учебного места обучающихся;

4) техническим средствам обучения и обеспечения комфортного доступа обучающихся к образованию (ассистирующие средства и технологии);

5) специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся;

6) условиям для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся;

7) информационно-методическому обеспечению образования.