Описание деятельности общеобразовательных организаций, требующих цифровой трансформации (с учетом упорядочения по степени первоочередности внедрения цифровых технологий)

Описание деятельности общеобразовательных организаций,

требующих цифровой трансформации (с учетом упорядочения

по степени первоочередности внедрения цифровых технологий)

Приоритизация задач по цифровой трансформации общеобразовательной организации напрямую зависит от состояния цифровой трансформации школы, от уровня, на котором решается задача (уровень общеобразовательной организации, муниципалитета, региона, федерации), имеющейся комбинации внешних факторов цифровой трансформации, на которые общеобразовательная организация не может повлиять, и внутренних, которые находятся в зоне ее влияния.

Это означает, что обобщив отечественный и международный опыт по информатизации/цифровой трансформации образования, можно выделить несколько направлений такой работы:

1. Работы по совершенствованию цифровой инфраструктуры общеобразовательной организации в части доступности цифрового оборудования;

2. Работы по совершенствованию цифровой инфраструктуры общеобразовательной организации в части доступности цифровых сервисов и продуктов;

3. Работы по совершенствованию цифровой инфраструктуры общеобразовательной организации в части ее использования для решения задач управления школой;

4. Работы по совершенствованию цифровой среды общеобразовательной организации в части ее использования в учебном процессе;

5. Работы по формированию цифровой компетентности обучающихся;

6. Работы по обеспечению профессионального развития педагогов в области цифровых технологий;

7. Работы по управлению цифровой трансформацией образовательной организации.