См. Методические указания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. по кодам классификации расходов бюджетов.

6.2. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа

6.2. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа.

Расчет фонда денежного довольствия военнослужащих, приравненных к ним лиц, денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и фонда оплаты труда гражданского персонала должен производиться на утвержденную предельную штатную численность.

Базовые бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц, учитывают увеличение страховых сумм на уровень инфляции.

Объем базовых бюджетных ассигнований на осуществление обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц определяется в соответствии с объемами страховых выплат по страховым случаям, при наступлении которых выплачиваются страховые суммы в размерах, установленных федеральными законами от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" (далее - Закон N 52-ФЗ), от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", а также с учетом объемов страховых выплат по страховым случаям за предшествующие годы.

ФСБ России, ФСО России, СВР России, ГУСП представляют обоснования бюджетных ассигнований на обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, осуществляемое в соответствии с Законом N 52-ФЗ (приложение N 25 к Приказу Минфина России N 32н) на бумажном носителе.

При определении размера предельных базовых бюджетных ассигнований, направляемых на расходы, связанные с дополнительным ежемесячным материальным обеспечением специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, следует исходить из численности указанной категории на 1 января 2021 года с учетом прогнозируемого роста численности в предстоящие периоды.

Обоснование определения численности лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, получающих пенсии и компенсации, следует осуществлять с учетом фактической численности этих лиц.

До федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, доведены объемы базовых бюджетных ассигнований на выплату пенсионного обеспечения лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, по разделу 10 "Социальная политика" подразделу 01 "Пенсионное обеспечение" на 2021 год, учитывающие рост численности "военных" пенсионеров (по информации, представленной министерствами и ведомствами, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы).

Объемы базовых бюджетных ассигнований на выплату пенсионного обеспечения лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы на 2022 - 2023 годы до федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, не доводятся.

При определении объемов бюджетных ассигнований на выплату пенсии лицам, проживающим в государствах Балтии и являющимся российскими военными пенсионерами, учитывается прогноз курса доллара по отношению к российскому рублю, представленный в основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Федеральным государственным органам, имеющим в своем составе загранучреждения (загранпредставительства, представителей), осуществляющим расходы в иностранной валюте, при распределении базовых бюджетных ассигнований и представлении в Минфин России сведений (обоснований) руководствоваться подпунктом 6.3.2 настоящих Методических указаний, в том числе требованиями к обоснованию бюджетных ассигнований в отношении главных распорядителей, осуществляющих расходы в иностранной валюте.