Приложение 1

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЛИСТА ПРОБЛЕМ И ЛИСТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ

Листы проблем (рисунок 2) и листы предложений (рисунок 3) для посетителей медицинской организации должны быть размещены в местах их наибольшей концентрации, например, в местах ожидания (регистратура, наиболее "востребованные" кабинеты приема, процедурный кабинет и пр.), с учетом наличия свободного к ним доступа.

Листы для сотрудников медицинской организации размещаются в рабочих помещениях, в которые имеется свободный доступ для всего персонала (комнаты отдыха, конференц-зал). Не допускается размещение листов проблем и листов предложений в кабинетах административного персонала медицинской организации (кабинет руководителя, заместителей руководителя и пр.).

Доступ пациентов к листам проблем и листам предложений, предназначенным для сотрудников медицинской организации, должен быть строго ограничен.

Листы закрепляются на ровной гладкой поверхности (стена, флипчарт, стенд и пр.), комплектуются предметами для письма (карандаш, ручка и пр.).

Рис. 2

ТФ-4

Лист проблем

N п/п

Наименование проблемы

Дата написания

Статус

ФИО исполнителя

Дата решения

Примечания

1.

00000002.jpg

2.

00000003.jpg

3.

...

00000004.jpg

00000005.jpg работа не начата

00000006.jpg работа запланирована

00000007.jpg работа выполняется

00000008.jpg работа выполнена качественно

00000009.jpg работа стандартизирована

Рис. 3

ТФ-5

Лист предложений

N п/п

Предложения

Дата написания

Статус

ФИО исполнителя

Дата решения

Примечания

1.

00000010.jpg

2.

00000011.jpg

3.

...

00000012.jpg

00000013.jpg работа не начата

00000014.jpg работа запланирована

00000015.jpg работа выполняется

00000016.jpg работа выполнена качественно

00000017.jpg работа стандартизирована

Для оформления листов проблем и предложений рекомендуется использовать бумагу формата А2.

Лицо, выявившее проблему, вносит информацию о ней в графу "Наименование проблемы" и в соответствующей строке графы "Дата написания" указывает дату внесения информации.

Лицо, вносящее предложение, вписывает информацию о нем в графу "Предложения" и в соответствующей строке графы "Дата написания" указывает дату внесения информации.

Принятие решения о начале работы над устранением проблемы или над реализацией предложения осуществляет рабочая группа путем ежедневного изучения сводной информации о поступивших проблемах и предложениях.

В случае, если принимается решение об отказе от работы по устранению проблемы или реализации предложения, информация об этом вносится соответственно в лист проблем и лист предложений.

В графу "ФИО исполнителя" вносятся сведения о лице, принявшем данное решение, в графу "Дата решения" вносится информация о дате принятия решения, в графу "Примечания" вносится информация, поясняющая объективную причину отказа от работы по устранению проблемы или реализации предложения. При этом графа "Статус" не заполняется.

В случае принятия решения о начале работы по устранению выявленной проблемы или начале работы над реализацией предложения графа "Статус" заполняется в соответствии с легендой. Также вносится соответствующая информация в графы "ФИО исполнителя", "Дата решения", "Примечания". Обновление информации в графе "Статус" и "Примечание" в отношении каждой проблемы и предложения, по которым начата работа, осуществляется ответственным лицом рабочей группы ежедневно.

Полностью заполненные листы проблем и листы предложений размещаются в доступном для обозрения месте до внесения в них сведений (статус, дата решения) об устранении всех выявленных проблем и реализации всех поступивших предложений, либо об отказе от работы по поступившим проблемам и предложениям.