Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе осуществления государственного контроля

(надзора) (далее - жалоба)

110. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Росприроднадзора, а также решений их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.

111. Жалоба может быть подана заявителем в устной и в письменной форме.

112. Руководители, должностные лица Росприроднадзора, ведающие вопросами надзора, проводят личный прием заявителей.

113. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

114. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки с согласия заявителя, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

115. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росприроднадзора, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

116. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

117. Письменная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа (Росприроднадзор), в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

118. В случае необходимости в подтверждении доводов, изложенных в жалобе, к ней могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

119. Письменная жалоба подписывается подавшим ее лицом и составляется в произвольной форме с учетом требований к содержанию письменной жалобы.

120. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Регламентом.

121. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. В обращении заявитель указывает сведения, перечисленные в пункте 117 Регламента, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.

122. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления в Росприроднадзор.

123. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.