Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Росморречфлот заявление о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности (далее - заявление о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

2.12. К заявлению о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 9 Порядка аккредитации юридических лиц.

2.13. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации к заявлению о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 10 Порядка аккредитации юридических лиц.

2.14. Для переоформления свидетельства об аккредитации в случае реорганизации заявителя, изменения его наименования или местонахождения, в течение 15 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения местонахождения, заявитель должен представить в Росморречфлот документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка аккредитации юридических лиц.

2.15. При утрате (порче) свидетельства об аккредитации в период его действия для получения дубликата свидетельства об аккредитации заявитель направляет в Росморречфлот заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.16. Для аннулирования свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Росморречфлот заявление об аннулировании свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

2.17. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются заявителем в Росморречфлот следующими способами:

1) непосредственно в Росморречфлот в соответствии с графиком работы Росморречфлота;

2) посредством почтового отправления;

3) в электронной форме через официальный сайт Росморречфлота или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также Единого портала.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично или посредством почтового отправления целостность документа, представленного в бумажном виде и состоящего из нескольких листов, должна быть обеспечена путем их скрепления, а именно листы прошиты, пронумерованы и заверены печатью (при ее наличии) и подписаны заявителем. Прием всех поступающих в Росморречфлот документов на бумажных носителях осуществляется в отделе делопроизводства Росморречфлота.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, документы представляются в Росморречфлот в формате PDF в виде электронных копий (электронных образов) документов и прикрепляются к заявлению, подписанному квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018 N 36, ст. 5623).

Документы не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов либо иных неоговоренных исправлений и не могут быть исполнены карандашом.