4.7.7. Регистрация исходящих и внутренних документов в СЭД

Внутренний документ после электронного согласования и подписания подлежит регистрации в структурном подразделении, сформировавшем данный документ, и, в случае необходимости, оформлении "направления" на дальнейшее его рассмотрение.

Исходящий документ после подписания и регистрации (проставления исходящего номера и штампа электронной подписи) направляется адресату в организации, подключенные к СЭД.

Если документ после подписания направляется адресату в организации, не подключенные к СЭД (или отправка документа необходима на бумажном носителе с собственноручной подписью), регистрация исходящего документа осуществляется только после поступления подписанного оригинала, проверки идентичности бумажной и электронной версии документа и присвоения номера.

В случае, если документ после подписания должен быть направлен адресату в организацию, подключенную к системе МЭДО, структурное подразделение ДОУ после регистрации документа может осуществить это двумя способами:

1. Если документ подписан собственноручной подписью - "Вид доставки "МЭДО";

2. Если документ подписан электронной подписью - "Вид доставки "МЭДО+ЭП" с проставлением на электронном бланке исходящего номера и штампа электронной подписи.