4.7.8. Разграничение доступа пользователей СЭД к электронным документам

Пользователи СЭД в программном средстве разделены на группы: "руководители", "службы ДОУ", "администраторы организации", "сотрудники", "администратор СЭД". Внутри каждой группы права пользователя могут быть ограничены или расширены по согласованию с начальником Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы.

Группа "Руководители" для работы в СЭД имеет следующие права:

- просмотр РК и электронных копий документов, направленных в Роспотребнадзор;

- создание или утверждение резолюций к документам;

- подписание и согласование документов;

- направление документов;

- установление контрольных сроков исполнения документов;

- делегирование права другому пользователю СЭД: замещающему лицу, доверенному лицу для предварительного согласования проекта документа, лицу в соответствии с передачей прав для рассмотрения документов и подготовки резолюций.

Факт передачи прав фиксируется в СЭД для каждого действия, совершаемого замещающим лицом.

Группа "Службы ДОУ" для работы в СЭД имеет следующие права:

- просмотр документов, поступивших для регистрации в электронном виде;

- регистрация документа;

- возврат документов на подписание в случае, если документ требует доработки;

- заполнение полей РК;

- прикрепление электронных копий документов к РК документа;

- внесение текста резолюции руководителя в соответствии с полномочиями;

- постановка документов на контроль с возможностью изменения сроков исполнения документов;

- снятие документов с контроля;

- формирование отчетов;

- простановка отметки в СЭД о наличии собственноручной подписи руководителя на документе.

Группа "Администратор организации" Роспотребнадзора для работы в СЭД имеет следующие права:

- настройка структуры организации;

- настройка номенклатуры организации;

- настройка прав пользователей;

- изменение данных учетной записи пользователей;

- редактирование справочника организаций;

- доступ к любому документу организации;

- внесение изменений в документы организации по поручению руководителя организации;

- внесение изменений в резолюции по поручению руководителя организации;

- удаление документов по поручению руководителя организации;

- просмотр информации о действиях, выполненных пользователями.

Группа "Администратор СЭД" Роспотребнадзора для работы в СЭД имеет следующие права:

- подключение\отключение новых организаций;

- подключение новых пользователей;

- предоставление права на исполнение обязанностей;

- доступ ко всем документам СЭД;

- взаимодействие с администраторами организаций;

- контроль операций, произведенных в СЭД.

Группа "Сотрудники" для работы в СЭД имеет следующие права:

- просмотр РК и графических образов документов, адресованных либо направленных им на исполнение/согласование, созданных ими, а также всех связанных с ними документов;

- согласование документов;

- направление документов;

- ввод резолюций/поручений исполнителям;

- внесение отчета об исполнении резолюций/поручений;

- внесение информации о выполнении действий по "направлению";

- создание проекта документа (в блоке "согласование");

- выполнение функций доверенного и замещающего лица.