Методология проведения опросов населения во всех регионах Российской Федерации

Целевая аудитория: жители каждого региона Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше.

Число регионов опроса: регионы Российской Федерации.

Выборка должна репрезентировать мнение жителей каждого региона Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, типу населенного пункта проживания.

Объем выборки - 2 000 респондентов в каждом регионе опроса. Такой объем выборки позволяет делать выводы на уровне региона с учетом минимальной погрешности, для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,2%.

Общий объем выборки во всех регионах опроса - 170 000 респондентов.

Метод проведения опросов - личное формализованное (телефонное) интервью по месту жительства респондента.

Результаты опросов населения регионов Российской Федерации, проведенные в соответствии с вышеуказанными требованиями, позволяют получить оценки удовлетворенности качеством и доступностью автомобильных дорог в разрезе каждого из субъектов Российской Федерации.