Целевая аудитория: население России в возрасте 18 лет и старше.
Выборка: многоступенчатая стратифицированная территориальная случайная выборка. Выборка должна репрезентировать мнение жителей Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, типу населенного пункта и федеральному округу проживания.
Объем выборки - 4 800 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,4%. Число регионов опроса - не менее 45, число населенных пунктов опроса - не менее 130.
Метод проведения опросов - личное формализованное (телефонное) интервью по месту жительства респондента.
Результаты массового опроса населения Российской Федерации, проведенного в соответствии с вышеуказанными требованиями, позволяют получить общероссийские показатели - оценки удовлетворенности населения Российской Федерации качеством и доступностью автомобильных дорог.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей