Методология проведения массового опроса населения Российской Федерации

Целевая аудитория: население России в возрасте 18 лет и старше.

Выборка: многоступенчатая стратифицированная территориальная случайная выборка. Выборка должна репрезентировать мнение жителей Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, типу населенного пункта и федеральному округу проживания.

Объем выборки - 4 800 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,4%. Число регионов опроса - не менее 45, число населенных пунктов опроса - не менее 130.

Метод проведения опросов - личное формализованное (телефонное) интервью по месту жительства респондента.

Результаты массового опроса населения Российской Федерации, проведенного в соответствии с вышеуказанными требованиями, позволяют получить общероссийские показатели - оценки удовлетворенности населения Российской Федерации качеством и доступностью автомобильных дорог.