4. Требования к порядку приема документов, связанных с оказанием финансовых услуг, в местах, предназначенных для обслуживания получателей финансовых услуг

4. Требования к порядку приема документов, связанных

с оказанием финансовых услуг, в местах, предназначенных

для обслуживания получателей финансовых услуг

4.1. В местах, предназначенных для обслуживания получателей финансовых услуг, регистратором должен быть обеспечен прием документов от получателей финансовых услуг в объеме, порядке и на условиях, установленных внутренними документами регистратора, в том числе в случаях представления получателем финансовых услуг неполного комплекта документов.

Регистратор должен обеспечить фиксацию приема (регистрации) документов от получателя финансовых услуг. В случае отказа в приеме документов (в том числе с связи с предоставлением неполного комплекта), регистратор должен обеспечить предоставление получателю финансовых услуг мотивированного отказа.

4.2. Уведомления об отказе в совершении операции/предоставлении информации из реестра регистратором по лицевому счету (иному счету) должно содержать мотивированное обоснование отказа с указанием причин, послуживших основанием для отказа, со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации в случае, если причиной отказа является нарушение требований законодательства Российской Федерации, и (или) на Правила ведения реестра, а также порядок устранения причин, повлекших отказ.

4.3. Регистратор определяет работников, ответственных за прием документов и непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг. Права и обязанности работников, связанных с выполнением требований Базового стандарта, определяются внутренними документами регистратора.