Раздел 3

N N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений, %" по государственным услугам, оказываемым Минздравом России.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Обращение в электронном виде - заявление на предоставление государственной услуги, поданное в форме электронного документа (в том числе через единый портал государственных услуг и функций), и прилагаемые к нему документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью.

3. Источники информации:

Данные получены из Федеральной информационной системы "Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения"

4. Алгоритм расчета показателя:

Дэоб = Кэл / Кобщ * 100%,

где:

Дэлб - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений, в процентах;

Кэл - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде в год, единиц.

Кобщ - общее количество обращений заявителей для получения государственной услуги в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

Так как государственные услуги носят заявительный характер, допускается погрешность показателя до 1 - 10%.

2

1ГУ2, 2ГУ2, 3ГУ2, 4ГУ2, 5ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета показателя "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %" по государственным услугам, оказываемым Минздравом России.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Данные получены из Федеральной информационной системы "Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Дэрез = Рэл / Робщ * 100%,

где:

Дэрэз - доля результатов предоставления государственной услуги исключительно в электронном виде от общего количества результатов, в процентах;

Рэл - количество результатов предоставления государственной услуги исключительно в электронном виде в год, единиц.

Робщ - общее количество результатов предоставления государственной услуги в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

3

1ГУ3, 2ГУ3, 3ГУ3, 4ГУ3, 5ГУ3 - Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета регламентного времени предоставления государственной услуги в электронном виде, предоставляемой Минздравом России.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. Измеряется в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

4

1ГУ4, 2ГУ4, 3ГУ4, 4ГУ4, 5ГУ4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета времени сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги в часах.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя,

Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных обращений.

5. Оценки и допущения:

Показатель оценочный, допускается погрешность в сторону увеличения.

5

1ГУ5, 2ГУ5, 3ГУ5, 4ГУ5, 5ГУ5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения:

Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для:

а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги;

б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ;

в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги.

Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий.

Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем.

Могут быть применены способы статистический и контрольного замера.

Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров.

Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки.

Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги.

2. Основные понятия и определения:

Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги).

Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги.

В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий.

а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу:

T(гу,i) = T(форм,i) + T(доп,i) + T(рез,i)

б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получивших госуслугу, за период:

00000016.wmz

где N - число получивших госуслугу заявителей.

в) Оценка сокращения издержек

00000017.wmz

Tформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения.

Tдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации.

Tрез,i - время, потраченное заявителем на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги.

Tбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту.

Tмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ.

00000018.wmz - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги.

5. Оценки и допущения:

В случае получения отрицательных значений 00000019.wmz следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту.

6

1ГУ6, 2ГУ6, 3ГУ6, 4ГУ6, 5ГУ6 - Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя "Подача заявления без личного посещения ведомства".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

7

1ГУ7, 2ГУ7, 3ГУ7, 4ГУ7, 5ГУ7 - Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя "Проактивное предоставление услуги".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

8

1ГУ8, 2ГУ8, 3ГУ8, 4ГУ8, 5ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя: "Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

9

1ГУ9, 2ГУ9, 3ГУ9, 4ГУ9, 5ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя: "Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

10

1ГУ10, 2ГУ10, 3ГУ10, 4ГУ10, 5ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественных показателей: "Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

11

1ГУ11, 2ГУ11, 3ГУ11, 4ГУ11, 5ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественных показателей: "Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказы Минздрава России от 21 сентября 2016 г. N 725н "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных, препаратов для медицинского применения"; от 24 июля 2012 г. N 42н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; от 29.10.2019 N 900н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз за пределы территории Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"; от 02.08.2012 N 58н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента"; от 19.01.2018 N 20н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

12

1ГУ12, 2ГУ12, 3ГУ12, 4ГУ12, 5ГУ12 - Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

1. Общие положения:

Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) массовой социально значимой государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти.

2. Основные понятия и определения:

Уровень удовлетворенности качеством государственной функции оценивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично.

3. Источники информации:

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги.

Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

1) получатель услуги указывает оценку на ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год).

5. Оценки и допущения:

По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой госуслуге, предоставляемой в цифровой виде, сопровождается опросом с оценками по 5-ти балльной шкале.

13

1ГУ13, 2ГУ13, 3ГУ13, 4ГУ13, 5ГУ13 - Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения:

"Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной услуги и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной государственной услуги.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным каждого показателя.

2. Основные понятия и определения:

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной услуги определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной услуги.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации:

Акты выполнения работ.

4. Алгоритм расчета показателя:

Алгоритм расчета показателя индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госуслуги через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госуслуги должно фиксироваться средствами ЕПГУ.

14

1ГФ1 - Количество уникальных реестровых записей о лицах, прошедших аккредитацию на право ведения медицинской и/или фармацевтической деятельности

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета количества уникальных реестровых записей о лицах, прошедших аккредитацию на право ведения медицинской и/или фармацевтической деятельности. По указанному количеству регистровых записей можно судить о полноте сведений, внесенных в Федеральный реестр медицинских работников ЕГИСЗ.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Лицо считается прошедшим аккредитацию специалиста при наличии в ЕГИСЗ данных о прохождении указанным лицом аккредитации специалиста, вносимых в ЕГИСЗ в рамках ведения персонифицированного учета лиц, участвующих в осуществлении медицинской деятельности.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются данные подсистемы ЕГИСЗ "Федеральный регистр медицинских работников".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель рассчитывается как число реестровых записей о лицах, прошедших аккредитацию на право ведения медицинской и/или фармацевтической деятельности, накопленным итогом.

5. Оценки и допущения:

Оценка количества реестровых записей основана на плановых показателях федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" национального проекта "Здравоохранение". В случае корректировки показателей указанного федерального проекта, показатель подлежит соответствующей корректировке.

15

1ГФ2, 3ГФ4, 6ГФ2, 7ГФ2, 8ГФ2, 9ГФ1, 10ГФ2, 11ГФ2, 12ГФ2, 13ГФ2 - Взаимодействие в рамках реализации функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения:

Показатель "Взаимодействие в рамках реализации функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении конкретных функций:

- государственная функция по аккредитации специалистов в целях получения права осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности;

- функция по организации передачи в электронном виде сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в органы записи актов гражданского состояния;

- организация записи на прием к врачу на Едином портале государственных услуг (функций);

- организация приема заявок (запись) на вызов врача на дом на ЕПГУ;

- организация предоставления доступа к электронным медицинским документам на ЕПГУ;

- организация предоставления сведений об оказанной медицинской помощи, содержащихся в электронной медицинской карте на ЕПГУ;

- организация предоставления сведений о прикреплении к медицинской организации на ЕПГУ;

- ведение формы и порядка выдачи документа о смерти;

- ведение федеральных регистров лиц, больных инфекционными заболеваниями, за исключением социально значимых заболеваний, лиц, прошедших иммунизацию, ведение индивидуального прививочного паспорта;

- организация записи для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации на ЕПГУ

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей функции.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации:

Акты выполнения работ.

4. Алгоритм расчета показателя:

Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения функции через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении функции должно фиксироваться средствами ЕПГУ.

16

1ГФ3 - Доля обращений заявителей для получения государственной функции в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной функции в электронном виде от общего количества обращений" по государственным функциям, оказываемых Минздравом России.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Обращение в электронном виде - заявление на предоставление государственной функции, поданное в форме электронного документа (в том числе через единый портал государственных услуг и функций), и прилагаемые к нему документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью.

3. Источники информации:

Источником сведений для расчета показателя являются данные подсистемы "Федеральный регистр медицинских работников" Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

4. Алгоритм расчета показателя:

Дэобф = Кэл_обр_ф / Кобщ_обр_ф * 100%,

где:

Дэобф - доля обращений заявителей для получения государственной функции в электронном виде от общего количества обращений, в процентах;

Кэл_обр_ф - количество обращений заявителей для получения государственной функции в электронном виде в год, единиц.

Кобщ_обр_ф - общее количество обращений заявителей для получения государственной функции в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

Так как государственные функции носят заявительный характер, допускается погрешность показателя до 1 - 10%.

17

1ГФ4 - Доля результатов предоставления государственной функции заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета показателя "Доля результатов предоставления государственной функции заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" по государственным функциям, оказываемым Минздравом России.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Источником сведений для расчета показателя являются данные подсистемы "Федеральный регистр медицинских работников" Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

4. Алгоритм расчета показателя:

Дэрез = Рэл_р / Робщ_р * 100%,

где:

Дэрез - доля результатов предоставления государственной функции исключительно в электронном виде от общего количества результатов, в процентах;

Рэл_р - количество результатов предоставления государственной функции исключительно в электронном виде в год, единиц.

Робщ_р - общее количество результатов предоставления государственной функции в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

18

1ГФ5 - Регламентное время предоставления государственной функции

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета регламентного времени предоставления государственной функции в электронном виде, предоставляемой Минздравом России. Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. Измеряется в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

19

1ГФ6 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной функции

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета времени сокращения трудоемкости предоставления государственной функции в часах.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

Информационная система обеспечения непрерывного медицинского образования в части подсистемы аккредитации специалистов.

4. Алгоритм расчета показателя:

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя,

Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных обращений.

5. Оценки и допущения:

Показатель оценочный, допускается погрешность в сторону увеличения.

20

1ГФ7 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной функции

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета времени сокращения издержек заявителя при получении государственной функции в часах.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

Информационная система обеспечения непрерывного медицинского образования в части подсистемы аккредитации специалистов.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000020.wmz

00000021.wmz - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги, час;

Tбаз - издержки заявителей (время, потраченное заявителем) при получении госфункции в соответствии с регламентным временем предоставления госфункции, равным на конец предыдущего периода, рабочих дней;

Tмер - издержки заявителей (время, потраченное заявителем) при получении госфункции в соответствии с регламентным временем предоставления госфункции по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ за анализируемый период (год), рабочих дней;

Рд - рабочий день, который равен 8 часам.

5. Оценки и допущения:

В случае получения отрицательных значений 00000022.wmz следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту.

21

1ГФ8 - Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественных показателей: "Подача заявления без личного посещения ведомства".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Положением об аккредитации специалистов.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

22

1ГФ9 - Проактивное предоставление функции

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественных показателей: "Проактивное предоставление функции".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Положением об аккредитации специалистов.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

23

1ГФ10 - Экстерриториальный принцип

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественных показателей: "Экстерриториальный принцип".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Положением об аккредитации специалистов.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

24

1ГФ11 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной функции

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя: "Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной функции".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Положением об аккредитации специалистов.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

25

1ГФ12 - Результат государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета качественного показателя: "Результат государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов".

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель нормативный, устанавливается Положением об аккредитации специалистов.

Показатель является альтернативным и имеет два значения: "да" либо "нет".

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

26

2ГФ1 - Доля медицинских организаций, обеспечивающих информационное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы для передачи документов в электронном виде

1. Общие положения:

Показатель "Доля медицинских организаций, обеспечивающих информационное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы для передачи документов в электронном виде" определен федеральным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)".

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Показатель характеризует исполнение мер, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 в части информационного взаимодействия между медицинскими организациями и органами медико-социальной экспертизы.

3. Источники информации:

Источником сведений для расчета показателя являются данные подсистемы ЕГИСЗ "Федеральный реестр электронных медицинских документов".

4. Алгоритм расчета показателя:

ДМОмсэ = КМОРЭМДмсэ / КМОмсэ * 100%,

где:

ДМОмсэ - доля медицинских организаций, обеспечивающих информационное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы для передачи документов в электронном виде, в процентах;

КМОРЭМДмсэ - количество медицинских организаций субъектов Российской Федерации (юридических лиц), которые в отчетном году успешно зарегистрировали в РЭМД документы "Направление на медико-социальную экспертизу", единиц.

КМОмсэ - общее количество медицинских организаций субъектов Российской Федерации, которые могут направлять граждан на медико-социальную экспертизу, единиц.

5. Оценки и допущения:

При расчете показателя не учитывается факт отправки учреждением медико-социальной экспертизы результатов проведения медико-социальной экспертизы в медицинскую организацию посредством ЕГИСЗ.

27

3ГФ1 - Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ

1. Общие положения:

Передача медицинских свидетельств о рождении в форме электронного документа из медицинских организаций в ЕГРЗАГС посредством подсистемы РЭМД ЕГИСЗ регламентирована пунктом 22 Приложения N 2 к Положению о ЕГИСЗ, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 555. Показатель характеризует степень охвата медицинских организаций (юридических лиц), которые обеспечивают передачу медицинских свидетельств о рождении в электронном виде в органы ЗАГС.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Источником сведений для расчета показателя являются данные подсистемы ЕГИСЗ "Федеральный реестр электронных медицинских документов".

4. Алгоритм расчета показателя:

ДМО_ср_загс = КМО_ср_загс / КМО_общ * 100%,

где:

ДМО_ср_загс - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ, в процентах;

КМО_ср_загс - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ, единиц.

КМО_общ - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

28

3ГФ3 - Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ

1. Общие положения:

Передача сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в форме электронного документа из медицинских организаций в ЕГРЗАГС посредством подсистемы РЭМД ЕГИСЗ регламентирована пунктом 22 Приложения N 2 к Положению о ЕГИСЗ, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 555.

Показатель характеризует степень охвата медицинских организаций (юридических лиц), которые обеспечивают передачу медицинских свидетельств о смерти в электронном виде в органы ЗАГС.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Источником сведений для расчета показателя являются данные подсистемы ЕГИСЗ "Федеральный реестр электронных медицинских документов".

4. Алгоритм расчета показателя:

ДМО_сс_загс = КМО_сс_загс / КМО_общ * 100%,

где:

ДМО_сс_загс - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ, в процентах;

КМО_сс_загс - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в ЕГРЗАГС посредством ЕГИСЗ, единиц.

КМО_общ - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

29

4ГФ1 - Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с МВД России в части передачи медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, сформированных в форме электронного документа

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с МВД России в части передачи медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, сформированных в форме электронного документа.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

4. Алгоритм расчета показателя:

ДМО_мв_МВД = КМО_мв_МВД / КМО_мвМВД_общ * 100%,

где:

ДМО_мв_МВД - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с МВД России в части передачи медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, сформированных в форме электронного документа, в процентах;

КМО_мв_МВД - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с МВД России в части передачи медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, сформированных в форме электронного документа, единиц.

КМО_мвМВД_общ - общее количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

30

4ГФ2 - Доля психоневрологических и наркологических диспансеров обеспечивают информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета доли психоневрологических и наркологических диспансеров, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Данные из ЕГИСЗ Минздрава России.

4. Алгоритм расчета показателя:

ДД_пн_ЕГИСЗ = КД_пн_ЕГИСЗ / КД_пн_общ * 100%,

где:

ДД_пн_ЕГИСЗ - доля психоневрологических и наркологических диспансеров обеспечивают информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами, в процентах;

КД_пн_ЕГИСЗ - количество психоневрологических и наркологических диспансеров обеспечивают информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами, единиц.

КД_пн_общ - общее количество психоневрологических и наркологических диспансеров, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

31

4ГФ3 - Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Росгвардией в части передачи медицинских сведений для прохождения медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью

1. Общие положения:

Методика предназначена для расчета доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Росгвардией в части передачи медицинских сведений для прохождения медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

4. Алгоритм расчета показателя:

ДМО_мв_РГ = КМО_мв_РГ / КМО_мвРГ_общ * 100%,

где:

ДМО_мв_РГ - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Росгвардией в части передачи медицинских сведений для прохождения медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью, в процентах;

КМО_мв_РГ - количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Росгвардией в части передачи медицинских сведений для прохождения медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью, единиц.

КМО_мвРГ_общ - общее количество медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подведомственных субъектам Российской Федерации, которым необходимо обеспечивать межведомственное электронное взаимодействие с Росгвардией в части передачи медицинских сведений для прохождения медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

32

5ГФ1 - Доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю онкология)

1. Общие положения:

Согласно федеральному проекту "Развитие сети национальных медицинских информационных центров и внедрение инновационных медицинских технологий", входящему в национальный проект "Здравоохранение" (паспорт утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) осуществляется разработка, развитие и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем национальных медицинских исследовательских центров по отдельным профилям оказания медицинской помощи (далее - ВИМИС), их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинскими информационными системами медицинских организаций.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Разработка и внедрение специализированных ВИМИС по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии) в НМИЦ и медицинских организациях субъектов Российской Федерации, их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются сведения вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС).

4. Алгоритм расчета показателя:

По формуле: ДV_о = Р_о / K * 100%,

где:

ДV_о - доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю онкология), в процентах.

Р_о - фактическое количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю онкология), единиц.

K - общее количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным онкологическими заболеваниями, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

33

5ГФ2 - Доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и сердечно-сосудистых центров, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю сердечно-сосудистые заболевания)

1. Общие положения:

Согласно федеральному проекту "Развитие сети национальных медицинских информационных центров и внедрение инновационных медицинских технологий", входящему в национальный проект "Здравоохранение" (паспорт утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) осуществляется разработка, развитие и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем национальных медицинских исследовательских центров по отдельным профилям оказания медицинской помощи (далее - ВИМИС), их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинскими информационными системами медицинских организаций.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Разработка и внедрение специализированных ВИМИС по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии) в НМИЦ и медицинских организациях субъектов Российской Федерации, их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются сведения вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС).

4. Алгоритм расчета показателя:

По формуле: ДV_ссз = Р_ссз / K * 100%,

где:

ДV_ссз - доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и сердечно-сосудистых центров, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю сердечно-сосудистые заболевания), в процентах;

Р_ссз - фактическое количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и сердечно-сосудистых центров, подключенных к централизованным системам "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю сердечно-сосудистые заболевания), единиц;

K - общее количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и сердечно-сосудистых центров субъектов Российской Федерации, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

34

5ГФ3 - Доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, участвующих в процессе оказания медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованным системам "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных) субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю акушерство и неонатология)

1. Общие положения:

Согласно федеральному проекту "Развитие сети национальных медицинских информационных центров и внедрение инновационных медицинских технологий", входящему в национальный проект "Здравоохранение" (паспорт утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) осуществляется разработка, развитие и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем национальных медицинских исследовательских центров по отдельным профилям оказания медицинской помощи (далее - ВИМИС), их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинскими информационными системами медицинских организаций.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Разработка и внедрение специализированных ВИМИС по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии) в НМИЦ и медицинских организациях субъектов Российской Федерации, их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются сведения вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС).

4. Алгоритм расчета показателя:

По формуле: ДV_ан = Р_ан / K * 100%,

где:

ДV_ан - доля структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, участвующих в процессе оказания медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованным системам "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных) субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю акушерство и неонатология), в процентах.

Р_ан - фактическое количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, участвующих в процессе оказания медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованным системам "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных) субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю акушерство и неонатология), единиц.

K - общее количество структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, участвующих в процессе оказания медицинской помощи беременным женщинам, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

35

5ГФ4 - Доля структурных подразделений (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, подключенных к централизованным системам "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю профилактическая медицина)

1. Общие положения:

Согласно федеральному проекту "Развитие сети национальных медицинских информационных центров и внедрение инновационных медицинских технологий", входящему в национальный проект "Здравоохранение" (паспорт утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) осуществляется разработка, развитие и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем национальных медицинских исследовательских центров по отдельным профилям оказания медицинской помощи (далее - ВИМИС), их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинскими информационными системами медицинских организаций.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Разработка и внедрение специализированных ВИМИС по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии) в НМИЦ и медицинских организациях субъектов Российской Федерации, их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются сведения вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС).

4. Алгоритм расчета показателя:

По формуле: ДV_пм = Р_пм / K * 100%,

где:

ДV_пм - доля структурных подразделений (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, подключенных к централизованным системам "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю профилактическая медицина), в процентах.

P_пм - фактическое количество структурных подразделений (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, подключенных к централизованным системам "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" субъектов Российской Федерации (ВИМИС по профилю профилактическая медицина), единиц.

K - количество структурных подразделений (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

36

5ГФ5 - Доля профильных НМИЦ, подключенных к ВИМИС по профилю онкология, сердечно-сосудистые заболевания, акушерство и неонатология, профилактическая медицина

1. Общие положения:

Согласно федеральному проекту "Развитие сети национальных медицинских информационных центров и внедрение инновационных медицинских технологий", входящему в национальный проект "Здравоохранение" (паспорт утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) осуществляется разработка, развитие и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем национальных медицинских исследовательских центров по отдельным профилям оказания медицинской помощи (далее - ВИМИС), их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинскими информационными системами медицинских организаций.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Разработка и внедрение специализированных ВИМИС по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии) в НМИЦ и медицинских организациях субъектов Российской Федерации, их интеграция с подсистемами ЕГИСЗ, государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения.

3. Источники информации:

Источником информации для расчета показателя являются сведения вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС).

4. Алгоритм расчета показателя:

По формуле: Д_НМИЦ_ВИМИС_1 = К_НМИЦ_ВИМИС_1 / К_НМИЦ_общ_1 * 100%,

где:

Д_НМИЦ_ВИМИС_1 - Доля НМИЦ, подключенных к ВИМИС по профилю онкология, сердечно-сосудистые заболевания, акушерство и неонатология, профилактическая медицина, в процентах.

К_НМИЦ_ВИМИС_1 - фактическое количество НМИЦ, подключенных к ВИМИС по профилю онкология, сердечно-сосудистые заболевания, акушерство и неонатология, профилактическая медицина, ед.

К_НМИЦ_общ_1 - количество НМИЦ по профилю онкология, сердечно-сосудистые заболевания, акушерство и неонатология, профилактическая медицина, единиц.

5. Оценки и допущения:

Оценки и допущения не применяются.

37

3ГФ2 - Взаимодействие в рамках реализации функции осуществляется через СМЭВ

1. Общие положения:

"Взаимодействие в рамках реализации функции осуществляется через СМЭВ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с СМЭВ при выполнении конкретной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении конкретной функции:

- функция по организации передачи в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в органы записи актов гражданского состояния.

Показатель формируется Минздравом России не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

Факт взаимодействия через СМЭВ в рамках реализации функции определяется по актам выполненных работ по проведению испытания.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.