II. Представление сведений в Федеральный реестр

9. Поставщиками сведений и документов в Федеральный реестр являются:

а) медицинские организации - в части документов о смерти, сформированных в форме электронного документа, и сведений об умершем лице, предусмотренных формами документов о смерти, в том числе в случае выдачи документа о смерти на бумажном носителе;

б) Федеральная налоговая служба - в части сведений о государственной регистрации смерти (сведений о государственной регистрации рождения, в случае если ребенок умер на первой неделе жизни) и сведений о внесении изменений или исправлений в записи актов о смерти (актов о рождении, в случае если ребенок умер на первой неделе жизни), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;

в) Пенсионный фонд Российской Федерации - в части сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета умершего лица в системе обязательного пенсионного страхования;

г) Фонд обязательного медицинского страхования - в части сведений о полисе обязательного медицинского страхования умершего лица.

10. Представление сведений в Федеральный реестр поставщиками информации, предусмотренными подпунктами "в" и "г" пункта 9 настоящих Правил, осуществляется по запросу Министерства здравоохранения Российской Федерации посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

11. В случае формирования документа о смерти в форме электронного документа сведения и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил, представляются медицинскими организациями посредством направления их в федеральный реестр электронных медицинских документов единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения для последующей передачи в Федеральный реестр с использованием медицинской информационной системы медицинской организации (далее - медицинская информационная система) или государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - государственная информационная система субъекта Российской Федерации) в случае, если государственная информационная система субъекта Российской Федерации обеспечивает выполнение функции медицинской информационной системы или иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, в течение одного рабочего дня с момента формирования документа о смерти в форме электронного документа. В случае если у государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, и (или) медицинской информационной системы, и (или) иной информационной системы, предназначенной для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, отсутствует техническая возможность по обмену сведениями, предусмотренными настоящими Правилами, документ о смерти формируется в форме электронного документа медицинской организацией и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника в Федеральном реестре в течение суток с момента установления причины смерти.

12. Формирование документа о смерти в форме электронного документа осуществляется в соответствии с положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 91.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 14 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

13. В случае выдачи документа о смерти на бумажном носителе сведения об умершем лице, предусмотренные формами документов о смерти, вносятся в Федеральный реестр медицинской организацией в течение одного рабочего дня с момента выдачи документа о смерти на бумажном носителе посредством медицинской информационной системы или государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, а также иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг.

14. Федеральная налоговая служба представляет сведения о государственной регистрации смерти (сведения о государственной регистрации рождения, в случае если ребенок умер на первой неделе жизни) и сведения о внесении изменений или исправлений в записи актов о смерти (актов о рождении, в случае если ребенок умер на первой неделе жизни), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в Федеральный реестр в соответствии с Правилами предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1746 "Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".