Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Методика расчета показателя: "Охват молодежной аудитории Интернет-контентом, направленным на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей"

2. Методика расчета показателя: "Охват молодежной аудитории

Интернет-контентом, направленным на укрепление гражданской

идентичности и духовно-нравственных ценностей"

Расчет показателя осуществляется для мониторинга достижения общественно-значимого результата федерального проекта "Цифровая культура": "Дети и молодежь получают всестороннее духовно-нравственное развитие путем доступа к качественному Интернет-контенту и участия в культурно-просветительских программах для школьников".

Субъектом официального статистического учета, формирующим показатель, является Министерство культуры Российской Федерации.

Показатель считается нарастающим итогом. Единица измерения показателя - миллион единиц.

Для оценки результатов охвата аудитории контентом, направленным на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи, на территории Российской Федерации, просмотром контента является показатель объективного количественного выражения качества и эффективности контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи, размещенного в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), выраженный в количестве просмотров, прослушиваний, скачиваний, уникальных пользователей информационной продукции.

При расчете показателя учитываются просмотры контента по направлениям:

- видеоконтент;

- контент в блогосфере;

- программные продукты;

- мультиформатный (мультиплатформенный) контент.