1. Расчет базового значения парка городского электрического транспорта (далее - базовая численность ПС)

1. Расчет базового значения парка городского электрического транспорта (далее - базовая численность ПС).

Базовая численность ПС рассчитывается в приведенных единицах, так как в общем случае целевой показатель отражает обновление пассажирских мест в городском электрическом транспорте.

Базовая численность ПС рассчитывается как сумма численности подвижного состава трамвая, троллейбуса, электробуса (раздельно по видам транспорта) в городских агломерациях по состоянию на 01.01.2022:

00000006.wmz, где:

00000007.wmz

00000008.wmz, где:

00000009.wmz

00000010.wmz, где:

00000011.wmz

ПСБтм - базовая численность ПС трамвая по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;

ПСБтб - базовая численность ПС троллейбуса по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;

ПСБаэ - базовая численность ПС автобуса с электродвигателем (включая электробус независимо от типа зарядки) по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;

ПСБтмi - базовая численность ПС трамвая в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;

ПСБтбi - базовая численность ПС троллейбуса в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;

ПСБаэi - базовая численность ПС автобуса с электродвигателем в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;

N<категория ПСтм>i - количество подвижного состава трамвая определенного класса, используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;

N<категория ПСтб>i - количество подвижного состава троллейбуса определенного класса, используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;

N<категория ПСаэ>i - количество подвижного состава автобуса с электродвигателем определенного класса (электробуса, независимо от типа зарядки), используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;

K<категория ПС> - коэффициент приведения подвижного состава различных классов к подвижному составу большого класса (определяется в соответствии с таблицей 1).

Суммирование проводится по всем городским агломерациям, установленным федеральным проектом "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги", в которых в соответствии с реестрами маршрутов действуют маршруты городского электрического транспорта - трамвая, троллейбуса, автобуса с электрическим двигателем - электробуса. В рамках агломерации (города) суммирование проводится по всем классам вместимости транспортных средств в соответствии с данными реестров маршрутов регулярных перевозок.

Таблица 1 - коэффициенты приведения подвижного состава городского наземного электрического транспорта.

Категория подвижного состава

Коэффициент приведения

Значение коэффициента приведения

1

Троллейбус особо большого класса (ТБОБК)

КТБОБК

1,52

2

Автобус с электродвигателем (в т.ч. электробус независимо от типа зарядки) особо большого класса (АЭОБК)

КАЭОБК

1,45

3

Троллейбус большого класса (ТББК)

КТББК

1,0

4

Автобус с электродвигателем (в т.ч. электробус независимо от типа зарядки) большого класса (АЭБК)

КАЭБК

1,0

5

Трамвай 2-осный

КТМ2

0,55

6

Трамвай 4-осный

КТМ4

1,0

7

Трамвай 4-осный сочлененный

КТМ4С

1,17

8

Трамвай 6-осный

КТМ6

1,71

9

Трамвай 8-осный

КТМ8

2,38