1. Расчет базового значения парка городского электрического транспорта (далее - базовая численность ПС)
1. Расчет базового значения парка городского электрического транспорта (далее - базовая численность ПС).
Базовая численность ПС рассчитывается в приведенных единицах, так как в общем случае целевой показатель отражает обновление пассажирских мест в городском электрическом транспорте.
Базовая численность ПС рассчитывается как сумма численности подвижного состава трамвая, троллейбуса, электробуса (раздельно по видам транспорта) в городских агломерациях по состоянию на 01.01.2022:
ПСБтм - базовая численность ПС трамвая по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;
ПСБтб - базовая численность ПС троллейбуса по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;
ПСБаэ - базовая численность ПС автобуса с электродвигателем (включая электробус независимо от типа зарядки) по состоянию на 01.01.2022, приведенная единица;
ПСБтмi - базовая численность ПС трамвая в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;
ПСБтбi - базовая численность ПС троллейбуса в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;
ПСБаэi - базовая численность ПС автобуса с электродвигателем в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;
N<категория ПСтм>i - количество подвижного состава трамвая определенного класса, используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;
N<категория ПСтб>i - количество подвижного состава троллейбуса определенного класса, используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;
N<категория ПСаэ>i - количество подвижного состава автобуса с электродвигателем определенного класса (электробуса, независимо от типа зарядки), используемых на маршрутах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2022, в соответствии с данными реестров, в которых включены сведения об этих маршрутах, единица;
K<категория ПС> - коэффициент приведения подвижного состава различных классов к подвижному составу большого класса (определяется в соответствии с таблицей 1).
Суммирование проводится по всем городским агломерациям, установленным федеральным проектом "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги", в которых в соответствии с реестрами маршрутов действуют маршруты городского электрического транспорта - трамвая, троллейбуса, автобуса с электрическим двигателем - электробуса. В рамках агломерации (города) суммирование проводится по всем классам вместимости транспортных средств в соответствии с данными реестров маршрутов регулярных перевозок.
Таблица 1 - коэффициенты приведения подвижного состава городского наземного электрического транспорта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей