31ТА.19 Летные характеристики. Неуправляемое снижение

(a) Для наиболее критического неуправляемого снижения, причиной которого может являться единичный отказ нагревательного устройства, системы топливных баков, системы подачи газа, системы измерения количества топлива, маневровой вентиляционной системы или любого единичного разрыва оболочки аэростата между разрывными ограничителями, необходимо определить следующее:

(1) Максимальную достигаемую вертикальную скорость;

(2) Потерю высоты с момента отказа до момента, когда достигнута максимальная вертикальная скорость; и

(3) Перепад высот с момента начала корректировочных действий при снижении аэростата с максимальной вертикальной скоростью, указанной в подпункте (a)(1) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА, до момента достижения горизонтального полета.

(b) Установить порядок действий в случае посадки с максимальной скоростью, определенной подпунктом (a)(1) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА, и порядок действий для прекращения снижения в соответствии с подпунктом (a)(3) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА.