(a) При проектировании конструкции аэростата необходимо учитывать влияние нагрузок, связанных с подъемом с привязной удерживающей системой, на компоненты аэростата (в частности, раму горелки/грузовую раму) и любое дополнительное оборудование (если требуется).
(b) Привязная удерживающая система должна быть сконструирована таким образом, чтобы любой единичный отказ не ставил под угрозу безопасность пассажиров, аэростата и лиц, находящихся на земле.
(c) Коэффициент нагрузки для посадки и коэффициент безопасности для компонентов подвески должны использоваться для компонентов, специфичных для привязи, образующих часть нагрузки привязной удерживающей системы (например, кованые кольца, v-образные уздечки).
(d) Эксплуатационные ограничения, связанные с полетом с привязной удерживающей системой, должны быть определены и включены в Руководство по полетам.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей