31ТА.27 Прочность и доказательство прочности

(a) Конструкция должна быть способна выдерживать предельные эксплуатационные нагрузки без деформаций и разрушений.

(b) Конструкция должна быть подвергнута испытаниям на способность выдерживать предельные расчетные нагрузки в течение по крайней мере 3 с без разрушений.

(c) Для оболочки аэростата доказательство прочности должно также учитывать рост разрыва после повреждения оболочки, чтобы предотвратить увеличение разрыва до опасного размера. Для оболочки приемлемым считается испытание ее отдельной части, если она достаточно велика и включает в себя критические швы, соединения и элементы, к которым приложена нагрузка.

(d) Гондола должна иметь прочную конструкцию и обеспечивать пассажирам адекватную защиту во время жесткой или быстрой посадки. Не должно быть конструктивных особенностей, которые в результате расчетно-предполагаемой деформации или отказа могли бы привести к серьезным травмам пассажиров.

Испытание на удар следует проводить при максимальной расчетной массе гондолы таким образом, чтобы имитировать воздействие силы тяжести, которое происходит как можно более реалистично. Гондола должна опускаться на горизонтальную бетонную поверхность с высоты 1 м при 0°, 15° и 30°. Испытание на удар не должно приводить к деформации или разрушениям, которые по своему характеру могут привести к серьезным травмам пассажиров.

(e) Конструкция и прочность компонентов (в частности, рамы горелки/грузовой рамы) должны также учитывать влияние периодических и других нагрузок, испытываемых при наземном обслуживании и транспортировке.

(f) Необходимо учитывать влияние температуры и других эксплуатационных факторов, которые могут повлиять на прочность аэростата.

(g) Каждый элемент массы, который может привести к небезопасному состоянию в случае его отрыва, должен выдерживать все нагрузки вплоть до предельных нагрузок, указанных в настоящем пункте. Средства креплений изделий в гондоле, включая точки крепления оборудования, должны быть рассчитаны на выдерживание, в 1,33 раза превышающее указанные предельные нагрузки:

Горизонтальный 6,0 g;

Вниз 6,0 g; и

Вверх 2,0 g.

Отдельные массы внутри гондолы или прикрепленные к подвесной системе вблизи или над пассажирами, такие как батареи или оборудование, должны рассматриваться из-за риска для пассажиров.

Для комбинированных аэростатов также должен быть рассмотрен балласт из-за потенциального отрыва во время аварийной посадки с возможностью травмирования пассажиров.